Расчет маховика

Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места.

Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров.

Для расчетов можно принять:

Jm = (0,8…0,9)J0,

где J0 – момент инерции движущихся масс КШМ, приведенных к оси коленчатого вала.

кг м2;

где Lизб – избыточная работа крутящего момента, определяемая по графику крутящего момента двигателя

Дж,

где Fабс – площадь над прямой среднего крутящего момента в мм2,

Мм – масштаб кривой Мкр, Н·м в мм,

Мφ = 4π/iОА, рад в мм

– масштаб угла поворота.

Коэффициент неравномерности хода принимается по рекомендации:

δ = 0,01…0,02.

Из уравнения момента инерции маховика:

принимаемая по рекомендации,

Dср = (2…3)S,

получим:

где Dср – диаметр окружности, проведенной через центр тяжести сечения маховика, м

S – ход поршня, м,

m – расчетная масса маховика, кг.

Рекомендуем также:

Силы давления газов
Силы давления газов, действующих на поршень, условно заменяют одной силой, приложенной к оси поршневого пальца и направленной по оси цилиндра. Определяется эта сила для каждого значения угла поворота кривошипа α по индикаторной диаграмме, рассчитанной для нормального режима работы двигателя. ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru