Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 1

Ежедневное обслуживание. (УМР)

Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:

Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38)

где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.

Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

tумр

чел.ч

Nумр

Тумр

чел.ч

ВАЗ-2106

0,125

82910

10364

Общая диагностика. (Д-1, ТО-1)

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:

Тд1 = tд1 · Nд1, чел.ч (39)

где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики

Таблица 1.18 Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1

чел.ч

Nд1

Тд1

чел.ч

ВАЗ-2106

0,71

3875

2751,2

Поэлементная диагностика. (Д-2, ТО-2)

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:

Тд2 = tд2 · Nд2, чел.ч (40)

где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.

Таблица 1.19 Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2

чел.ч

Nд2

Тд2

чел.ч

ВАЗ-2106

1,462

862

1260,2

Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР3)

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = t1 · N1, чел.ч (41)

где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1

Таблица 1.20 Расчет годовой трудоемкости технического обслуживания N 1

Марка, модель

п/состава

t1

чел.ч

N1

Т1

чел.ч

ВАЗ-2106

1,955

2871

5612,8

Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания. (ТО-2, ТР)

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2, чел.ч (42)

где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2.

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...

Определение основных элементов буксирного судна
Исходные данные Из таблицы 1 согласно варианта № 17 (Морской буксир) выписываем исходные данные проектируемого судна. Из приложения (7) согласно варианта № 17 выписываем исходные данные судна-прототипа Таблица 1 Исходные данные для расчета (проектируемое судно) Вариант Тип проектируемог ...

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru