|
Страна |
Нагрузка, тс, на |
Полная масса, т | ||
|
одиночную ось |
двухосную тележку |
трехосную тележку | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Австрия |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
|
Англия |
9,3 |
16,3 |
22,9 |
38 |
|
Бельгия |
12,0 |
- |
- |
44 |
|
Болгария |
10,0 |
13,0-18,0 |
- |
38 |
|
Венгрия |
10,0 |
16,0 |
24,0 |
40 |
|
Греция |
13,0 |
19,0 |
20,0 |
38 |
|
Дания |
10,0 |
16,0 |
- |
48 |
|
Испания |
13,0 |
14,7 |
- |
38 |
|
Италия |
12,0 |
- |
- |
44 |
|
Люксембург |
13,0 |
20,0 |
- |
40 |
|
Нидерланды |
11,0 |
16,0-20,0* |
21,0-24,0* |
50 |
|
Норвегия |
10,0 |
- |
- |
16 |
|
Польша |
11,0 |
16,0 – 20,0* |
- |
42 |
|
Португалия |
12,0 |
- |
- |
40 |
|
Румыния |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
|
Словакия |
11,0 |
11,5-16,0* |
- |
48 |
|
Финляндия |
10,0 |
18,0 |
- |
56 |
|
Франция |
13,0 |
21,0 |
21,0-24,0* |
40 |
|
Германия |
11,0 |
16,0-20,0* |
- |
40 |
|
Чехия |
11,0 |
11,5-18,0* |
22,0-24,0* |
48 |
|
Швейцария |
10,0 |
18,0 |
- |
28 |
|
Швеция |
10,0 |
11,0-20,0* |
21,0-24,0* |
20-56* |
|
Рекомендации ЕЭС от 1992 г. |
11,5 |
11,0-20,0 |
21,0-24,0 |
40 |
|
Украина |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
|
Беларусь |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
|
Казахстан |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
|
Латвия |
10,0 |
16,0 |
- |
36 |
|
Литва** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
|
Эстония |
10,0 |
20,0 |
24,0 |
40 |
|
Молдова** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
|
Россия** (проект) |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
16,5 и 24,0* |
30-38* |
|
Соглашение СНГ |
10,0 |
11,0-18,0* |
15,0-25,5* |
18-44* |
Рекомендуем также:
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость м ...
Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Расчет числа рабочих постов
Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста ...
Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродв ...