Страна |
Нагрузка, тс, на |
Полная масса, т | ||
одиночную ось |
двухосную тележку |
трехосную тележку | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Австрия |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Англия |
9,3 |
16,3 |
22,9 |
38 |
Бельгия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Болгария |
10,0 |
13,0-18,0 |
- |
38 |
Венгрия |
10,0 |
16,0 |
24,0 |
40 |
Греция |
13,0 |
19,0 |
20,0 |
38 |
Дания |
10,0 |
16,0 |
- |
48 |
Испания |
13,0 |
14,7 |
- |
38 |
Италия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Люксембург |
13,0 |
20,0 |
- |
40 |
Нидерланды |
11,0 |
16,0-20,0* |
21,0-24,0* |
50 |
Норвегия |
10,0 |
- |
- |
16 |
Польша |
11,0 |
16,0 – 20,0* |
- |
42 |
Португалия |
12,0 |
- |
- |
40 |
Румыния |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Словакия |
11,0 |
11,5-16,0* |
- |
48 |
Финляндия |
10,0 |
18,0 |
- |
56 |
Франция |
13,0 |
21,0 |
21,0-24,0* |
40 |
Германия |
11,0 |
16,0-20,0* |
- |
40 |
Чехия |
11,0 |
11,5-18,0* |
22,0-24,0* |
48 |
Швейцария |
10,0 |
18,0 |
- |
28 |
Швеция |
10,0 |
11,0-20,0* |
21,0-24,0* |
20-56* |
Рекомендации ЕЭС от 1992 г. |
11,5 |
11,0-20,0 |
21,0-24,0 |
40 |
Украина |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Беларусь |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Казахстан |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Латвия |
10,0 |
16,0 |
- |
36 |
Литва** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Эстония |
10,0 |
20,0 |
24,0 |
40 |
Молдова** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Россия** (проект) |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
16,5 и 24,0* |
30-38* |
Соглашение СНГ |
10,0 |
11,0-18,0* |
15,0-25,5* |
18-44* |
Рекомендуем также:
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44)
где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...
Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...