Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии

Статьи » Директивы Европейской Экономической комиссии ООН в области автомобилестроения » Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии

Страница 1

Страна

Нагрузка, тс, на

Полная масса, т

одиночную ось

двухосную тележку

трехосную тележку

1

2

3

4

5

Австрия

10,0

16,0

-

38

Англия

9,3

16,3

22,9

38

Бельгия

12,0

-

-

44

Болгария

10,0

13,0-18,0

-

38

Венгрия

10,0

16,0

24,0

40

Греция

13,0

19,0

20,0

38

Дания

10,0

16,0

-

48

Испания

13,0

14,7

-

38

Италия

12,0

-

-

44

Люксембург

13,0

20,0

-

40

Нидерланды

11,0

16,0-20,0*

21,0-24,0*

50

Норвегия

10,0

-

-

16

Польша

11,0

16,0 – 20,0*

-

42

Португалия

12,0

-

-

40

Румыния

10,0

16,0

-

38

Словакия

11,0

11,5-16,0*

-

48

Финляндия

10,0

18,0

-

56

Франция

13,0

21,0

21,0-24,0*

40

Германия

11,0

16,0-20,0*

-

40

Чехия

11,0

11,5-18,0*

22,0-24,0*

48

Швейцария

10,0

18,0

-

28

Швеция

10,0

11,0-20,0*

21,0-24,0*

20-56*

Рекомендации ЕЭС от 1992 г.

11,5

11,0-20,0

21,0-24,0

40

Украина

10,0

16,0

22,0

36

Беларусь

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

17,1 и 27,0*

36

Казахстан

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

17,1 и 27,0*

36

Латвия

10,0

16,0

-

36

Литва**

10,0

16,0

22,0

36

Эстония

10,0

20,0

24,0

40

Молдова**

10,0

16,0

22,0

36

Россия** (проект)

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

16,5 и 24,0*

30-38*

Соглашение СНГ

10,0

11,0-18,0*

15,0-25,5*

18-44*

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии. На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...

Силы инерции
Силы инерции, действующие на КШМ, разделяются на две группы. К первой группе относятся силы инерции Рj (кН) масс, совершающих возвратно-поступательное движение. Это массы поршневой группы mn и верхней части шатуна mшп, которое условно приведены к оси поршневого пальца. где mj – масса деталей, ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru