Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии

Статьи » Директивы Европейской Экономической комиссии ООН в области автомобилестроения » Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии

Страница 1

Страна

Нагрузка, тс, на

Полная масса, т

одиночную ось

двухосную тележку

трехосную тележку

1

2

3

4

5

Австрия

10,0

16,0

-

38

Англия

9,3

16,3

22,9

38

Бельгия

12,0

-

-

44

Болгария

10,0

13,0-18,0

-

38

Венгрия

10,0

16,0

24,0

40

Греция

13,0

19,0

20,0

38

Дания

10,0

16,0

-

48

Испания

13,0

14,7

-

38

Италия

12,0

-

-

44

Люксембург

13,0

20,0

-

40

Нидерланды

11,0

16,0-20,0*

21,0-24,0*

50

Норвегия

10,0

-

-

16

Польша

11,0

16,0 – 20,0*

-

42

Португалия

12,0

-

-

40

Румыния

10,0

16,0

-

38

Словакия

11,0

11,5-16,0*

-

48

Финляндия

10,0

18,0

-

56

Франция

13,0

21,0

21,0-24,0*

40

Германия

11,0

16,0-20,0*

-

40

Чехия

11,0

11,5-18,0*

22,0-24,0*

48

Швейцария

10,0

18,0

-

28

Швеция

10,0

11,0-20,0*

21,0-24,0*

20-56*

Рекомендации ЕЭС от 1992 г.

11,5

11,0-20,0

21,0-24,0

40

Украина

10,0

16,0

22,0

36

Беларусь

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

17,1 и 27,0*

36

Казахстан

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

17,1 и 27,0*

36

Латвия

10,0

16,0

-

36

Литва**

10,0

16,0

22,0

36

Эстония

10,0

20,0

24,0

40

Молдова**

10,0

16,0

22,0

36

Россия** (проект)

6,0 и 10,0

11,4 и 18,0*

16,5 и 24,0*

30-38*

Соглашение СНГ

10,0

11,0-18,0*

15,0-25,5*

18-44*

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru