Страна |
Нагрузка, тс, на |
Полная масса, т | ||
одиночную ось |
двухосную тележку |
трехосную тележку | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Австрия |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Англия |
9,3 |
16,3 |
22,9 |
38 |
Бельгия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Болгария |
10,0 |
13,0-18,0 |
- |
38 |
Венгрия |
10,0 |
16,0 |
24,0 |
40 |
Греция |
13,0 |
19,0 |
20,0 |
38 |
Дания |
10,0 |
16,0 |
- |
48 |
Испания |
13,0 |
14,7 |
- |
38 |
Италия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Люксембург |
13,0 |
20,0 |
- |
40 |
Нидерланды |
11,0 |
16,0-20,0* |
21,0-24,0* |
50 |
Норвегия |
10,0 |
- |
- |
16 |
Польша |
11,0 |
16,0 – 20,0* |
- |
42 |
Португалия |
12,0 |
- |
- |
40 |
Румыния |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Словакия |
11,0 |
11,5-16,0* |
- |
48 |
Финляндия |
10,0 |
18,0 |
- |
56 |
Франция |
13,0 |
21,0 |
21,0-24,0* |
40 |
Германия |
11,0 |
16,0-20,0* |
- |
40 |
Чехия |
11,0 |
11,5-18,0* |
22,0-24,0* |
48 |
Швейцария |
10,0 |
18,0 |
- |
28 |
Швеция |
10,0 |
11,0-20,0* |
21,0-24,0* |
20-56* |
Рекомендации ЕЭС от 1992 г. |
11,5 |
11,0-20,0 |
21,0-24,0 |
40 |
Украина |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Беларусь |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Казахстан |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Латвия |
10,0 |
16,0 |
- |
36 |
Литва** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Эстония |
10,0 |
20,0 |
24,0 |
40 |
Молдова** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Россия** (проект) |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
16,5 и 24,0* |
30-38* |
Соглашение СНГ |
10,0 |
11,0-18,0* |
15,0-25,5* |
18-44* |
Рекомендуем также:
Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...
Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле:
, (16)
гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч;
iв – поперечный уклон проезжей ...
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...