Страна |
Нагрузка, тс, на |
Полная масса, т | ||
одиночную ось |
двухосную тележку |
трехосную тележку | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Австрия |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Англия |
9,3 |
16,3 |
22,9 |
38 |
Бельгия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Болгария |
10,0 |
13,0-18,0 |
- |
38 |
Венгрия |
10,0 |
16,0 |
24,0 |
40 |
Греция |
13,0 |
19,0 |
20,0 |
38 |
Дания |
10,0 |
16,0 |
- |
48 |
Испания |
13,0 |
14,7 |
- |
38 |
Италия |
12,0 |
- |
- |
44 |
Люксембург |
13,0 |
20,0 |
- |
40 |
Нидерланды |
11,0 |
16,0-20,0* |
21,0-24,0* |
50 |
Норвегия |
10,0 |
- |
- |
16 |
Польша |
11,0 |
16,0 – 20,0* |
- |
42 |
Португалия |
12,0 |
- |
- |
40 |
Румыния |
10,0 |
16,0 |
- |
38 |
Словакия |
11,0 |
11,5-16,0* |
- |
48 |
Финляндия |
10,0 |
18,0 |
- |
56 |
Франция |
13,0 |
21,0 |
21,0-24,0* |
40 |
Германия |
11,0 |
16,0-20,0* |
- |
40 |
Чехия |
11,0 |
11,5-18,0* |
22,0-24,0* |
48 |
Швейцария |
10,0 |
18,0 |
- |
28 |
Швеция |
10,0 |
11,0-20,0* |
21,0-24,0* |
20-56* |
Рекомендации ЕЭС от 1992 г. |
11,5 |
11,0-20,0 |
21,0-24,0 |
40 |
Украина |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Беларусь |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Казахстан |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
17,1 и 27,0* |
36 |
Латвия |
10,0 |
16,0 |
- |
36 |
Литва** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Эстония |
10,0 |
20,0 |
24,0 |
40 |
Молдова** |
10,0 |
16,0 |
22,0 |
36 |
Россия** (проект) |
6,0 и 10,0 |
11,4 и 18,0* |
16,5 и 24,0* |
30-38* |
Соглашение СНГ |
10,0 |
11,0-18,0* |
15,0-25,5* |
18-44* |
Рекомендуем также:
Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4].
Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...
Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...