Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год:
=875270/45=19450,44
Данная сортировочная станция выполняет работу с транзитными поездами с переработкой и без переработки. Объем работы выражен следующими объемными показателями за год: 759200 транзитных вагонов с переработкой, 607360 транзитных вагонов без переработки, а также вагонооборотом – 2747720 вагонов; Для проведения поездной работы и ремонтной работы данное локомотивное депо оснащено необходимыми техническими средствами;
На сортировочной станции также производится работа по погрузке и выгрузке поездов;
Для проведения различных видов работ, данная сортировочная станция оснащена необходимыми техническими средствами;
Качественные показатели использования подвижного состава являются достаточно высокими, а именно: среднее время простоя транзитного вагона с переработкой 5,1 часа, среднее время простоя транзитного вагона без переработки 1,2 часа, статистическая нагрузка транзитного вагона 41 тонна, средний вес поезда брутто 3000 тонн.
Численность контингента работников сортировочной станции 239 человек, что является величиной взвешенной, а это тоже является положительным результатом.
Среднемесячная заработная плата по данной сортировочной станции составляет 20320,25 руб., что является высоким результатом деятельности работы.
Предложения
Технически переоснастить все отделы сортировочной станции;
Повышать перерабатывающую способность сортировочных горок;
Внедрить научную организацию труда на всех производственных участках данной сортировочной станции, что будет способствовать решению экономических, психофизиологических и социальных задач данной сортировочной станции;
Улучшение качественных и экономических показателей работы на основе создания более эффективных горочных исполнительных устройств;
Увеличение эффективности работы маневрового диспетчера;
Автоматизация процессов, происходящих на сортировочной станции;
Усовершенствование системы управления;
Внедрение прогрессивных технологий в условиях интенсификации сортировочного процесса;
Повсеместно использовать передовые методы труда;
Увеличить качественные показатели;
Повысить вагонооборот.
В результате выполнения проекта я научилась рассчитывать объемные, качественные, экономические показатели и нормативы работы сортировочной станции, в общих понятиях ознакомилась с работой такого структурного подразделения железной дороги, как сортировочная станция. При выполнении курсового проекта были достигнуты такие цели как:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении соответствующих тем курса;
2. Были развиты практические навыки выполнения расчетов, которые необходимы для полного освоения материала дисциплины «Экономика организации (предприятия)»;
3. Умение правильно решать задачи, связанные с вычислением заработной платы работников сортировочной станции, определением ее качественных и объемных показателей, освоением ее производственной технико-экономической характеристики работы;
4. Проведен системный анализ технологического процесса работы сортировочной станции.
Выполнение проекта на тему: «Расчет экономических показателей работы сортировочной станции» позволило убедиться в том, что железнодорожная система страны в целом является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность.
Приложение А
«Штатная ведомость для работников сортировочной станции»
Фонд оплаты труда |
За год |
12 |
1266739.2 |
82063.68 |
5197413.6 |
4423356 |
4550233.5 |
645943.2 |
645943.2 |
16811692.44 | |
За месяц |
11 |
105561.6 |
6838.64 |
433117.8 |
368613 |
379186.13 |
53828.6 |
53828.6 |
1400974.37 | ||
Среднемесячная заработана плата |
Надбавки и доплаты |
Итого на 1 человека |
10 |
10556.16 |
6838.64 |
9624.84 |
8191.4 |
8067.79 |
10765.72 |
10765.72 | |
Выслуга лет |
9 |
530.4 |
522.34 |
675.61 |
574.99 |
552.11 |
197.81 |
197.81 | |||
Класс квалификации |
8 |
612 |
- |
779.55 |
663.45 |
637.05 |
920.55 |
920.55 | |||
За работу в ночное время |
7 |
3816 |
803.6 |
1039.4 |
884.6 |
849.4 |
1227.4 |
1227.4 | |||
За работу в праздничные дни |
6 |
89.76 |
88.4 |
114.33 |
97.31 |
9343 |
135.01 |
135.01 | |||
Премия |
5 |
1020 |
1004.5 |
1299.25 |
1105.75 |
1061.75 |
1534.25 |
1534.25 | |||
Сдельный заработок |
4 |
408 |
401.8 |
519.7 |
442.3 |
424.7 |
613.7 |
613.7 | |||
Месячная тарифная ставка |
3 |
4080 |
4018 |
5197 |
4423 |
4247 |
637 |
637 | |||
Численность кон-тин-гента |
2 |
10 |
1 |
45 |
45 |
47 |
5 |
5 |
153 | ||
Должность, профессия |
1 |
Дежурный по путям, по горкам и операторов механизированных горок |
Директор механизированной горки |
Составители поездов |
Помощники составителей поездов |
Регулировщики скоростей движения |
Дежурные по немеханизированным горкам |
Дежурные по механизированным горкам |
Итого |
Рекомендуем также:
Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...
Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4].
Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...
Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой.
Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...