Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год:
=875270/45=19450,44
Данная сортировочная станция выполняет работу с транзитными поездами с переработкой и без переработки. Объем работы выражен следующими объемными показателями за год: 759200 транзитных вагонов с переработкой, 607360 транзитных вагонов без переработки, а также вагонооборотом – 2747720 вагонов; Для проведения поездной работы и ремонтной работы данное локомотивное депо оснащено необходимыми техническими средствами;
На сортировочной станции также производится работа по погрузке и выгрузке поездов;
Для проведения различных видов работ, данная сортировочная станция оснащена необходимыми техническими средствами;
Качественные показатели использования подвижного состава являются достаточно высокими, а именно: среднее время простоя транзитного вагона с переработкой 5,1 часа, среднее время простоя транзитного вагона без переработки 1,2 часа, статистическая нагрузка транзитного вагона 41 тонна, средний вес поезда брутто 3000 тонн.
Численность контингента работников сортировочной станции 239 человек, что является величиной взвешенной, а это тоже является положительным результатом.
Среднемесячная заработная плата по данной сортировочной станции составляет 20320,25 руб., что является высоким результатом деятельности работы.
Предложения
Технически переоснастить все отделы сортировочной станции;
Повышать перерабатывающую способность сортировочных горок;
Внедрить научную организацию труда на всех производственных участках данной сортировочной станции, что будет способствовать решению экономических, психофизиологических и социальных задач данной сортировочной станции;
Улучшение качественных и экономических показателей работы на основе создания более эффективных горочных исполнительных устройств;
Увеличение эффективности работы маневрового диспетчера;
Автоматизация процессов, происходящих на сортировочной станции;
Усовершенствование системы управления;
Внедрение прогрессивных технологий в условиях интенсификации сортировочного процесса;
Повсеместно использовать передовые методы труда;
Увеличить качественные показатели;
Повысить вагонооборот.
В результате выполнения проекта я научилась рассчитывать объемные, качественные, экономические показатели и нормативы работы сортировочной станции, в общих понятиях ознакомилась с работой такого структурного подразделения железной дороги, как сортировочная станция. При выполнении курсового проекта были достигнуты такие цели как:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении соответствующих тем курса;
2. Были развиты практические навыки выполнения расчетов, которые необходимы для полного освоения материала дисциплины «Экономика организации (предприятия)»;
3. Умение правильно решать задачи, связанные с вычислением заработной платы работников сортировочной станции, определением ее качественных и объемных показателей, освоением ее производственной технико-экономической характеристики работы;
4. Проведен системный анализ технологического процесса работы сортировочной станции.
Выполнение проекта на тему: «Расчет экономических показателей работы сортировочной станции» позволило убедиться в том, что железнодорожная система страны в целом является неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры государства, обеспечивая ее территориальную целостность и национальную безопасность.
Приложение А
«Штатная ведомость для работников сортировочной станции»
Фонд оплаты труда |
За год |
12 |
1266739.2 |
82063.68 |
5197413.6 |
4423356 |
4550233.5 |
645943.2 |
645943.2 |
16811692.44 | |
За месяц |
11 |
105561.6 |
6838.64 |
433117.8 |
368613 |
379186.13 |
53828.6 |
53828.6 |
1400974.37 | ||
Среднемесячная заработана плата |
Надбавки и доплаты |
Итого на 1 человека |
10 |
10556.16 |
6838.64 |
9624.84 |
8191.4 |
8067.79 |
10765.72 |
10765.72 | |
Выслуга лет |
9 |
530.4 |
522.34 |
675.61 |
574.99 |
552.11 |
197.81 |
197.81 | |||
Класс квалификации |
8 |
612 |
- |
779.55 |
663.45 |
637.05 |
920.55 |
920.55 | |||
За работу в ночное время |
7 |
3816 |
803.6 |
1039.4 |
884.6 |
849.4 |
1227.4 |
1227.4 | |||
За работу в праздничные дни |
6 |
89.76 |
88.4 |
114.33 |
97.31 |
9343 |
135.01 |
135.01 | |||
Премия |
5 |
1020 |
1004.5 |
1299.25 |
1105.75 |
1061.75 |
1534.25 |
1534.25 | |||
Сдельный заработок |
4 |
408 |
401.8 |
519.7 |
442.3 |
424.7 |
613.7 |
613.7 | |||
Месячная тарифная ставка |
3 |
4080 |
4018 |
5197 |
4423 |
4247 |
637 |
637 | |||
Численность кон-тин-гента |
2 |
10 |
1 |
45 |
45 |
47 |
5 |
5 |
153 | ||
Должность, профессия |
1 |
Дежурный по путям, по горкам и операторов механизированных горок |
Директор механизированной горки |
Составители поездов |
Помощники составителей поездов |
Регулировщики скоростей движения |
Дежурные по немеханизированным горкам |
Дежурные по механизированным горкам |
Итого |
Рекомендуем также:
Договор перевозки в
прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...
Пульт управления
Пульт-Табло представляет собой светосхему станции, собранную из отдельных световых ячеек, на схеме горловин станции размещается:
1) лампы с линзами белого цвета, которые сигналируют о состоянии путевых и стрелочных секций;
2) на станционных путях установлены лампы с желтыми линзами для контроля ...
Тактико-технические данные судна проекта №588
Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР
Организация утвердившая МРФ
Год и место постройки головного судна – «Родина»
Основные показатели
Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной
надстройкой.
Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.
Класс РР и район плавания ...