Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 1

Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)

Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.

Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:

Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км

Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км

Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок

Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда

Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.

Таблица 2

Расчёт штата работников участков дистанции

Наименование

устройств и

участков

Единица измерения

Количество устройств

Количество

устройств на

человека

Расчёт штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

Б-Г

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Автоблокировка

А-Б

км

90

19

37

4.7

2.4

Б-В

км

114

19

37

6

3.1

Б-Г

км

96

19

37

5.1

2.6

Стрелки ЭЦ

А-Б

стр.

100

24

35

4.2

2.9

Б-В

стр.

240

24

35

10

6.9

Б-Г

стр.

91

24

35

3.8

2.6

АПС

А-Б

пер.

8

42

58

5.3

7.3

Б-В

пер.

12

42

58

3.5

4.8

Б-Г

пер.

10

42

58

4.2

5.8

Линии СЦБ

А-Б

км

100

70

70

1.4

1.4

Б-В

км

130

70

70

1.9

1.9

Б-Г

км

110

70

70

1.6

1.6

Итого:

16

14

21

17

15

13

Всего:

ШН = 52

ШЦМ = 44

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Выбор оборудования и расчет размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru