Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:
Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км
Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км
Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок
Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда
Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.
Таблица 2
Расчёт штата работников участков дистанции
Наименование устройств и участков |
Единица измерения |
Количество устройств |
Количество устройств на человека |
Расчёт штата по участкам | ||||||
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
Б-Г | ||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Автоблокировка | ||||||||||
А-Б |
км |
90 |
19 |
37 |
4.7 |
2.4 | ||||
Б-В |
км |
114 |
19 |
37 |
6 |
3.1 | ||||
Б-Г |
км |
96 |
19 |
37 |
5.1 |
2.6 | ||||
Стрелки ЭЦ | ||||||||||
А-Б |
стр. |
100 |
24 |
35 |
4.2 |
2.9 | ||||
Б-В |
стр. |
240 |
24 |
35 |
10 |
6.9 | ||||
Б-Г |
стр. |
91 |
24 |
35 |
3.8 |
2.6 | ||||
АПС | ||||||||||
А-Б |
пер. |
8 |
42 |
58 |
5.3 |
7.3 | ||||
Б-В |
пер. |
12 |
42 |
58 |
3.5 |
4.8 | ||||
Б-Г |
пер. |
10 |
42 |
58 |
4.2 |
5.8 | ||||
Линии СЦБ | ||||||||||
А-Б |
км |
100 |
70 |
70 |
1.4 |
1.4 | ||||
Б-В |
км |
130 |
70 |
70 |
1.9 |
1.9 | ||||
Б-Г |
км |
110 |
70 |
70 |
1.6 |
1.6 | ||||
Итого: |
16 |
14 |
21 |
17 |
15 |
13 | ||||
Всего: |
ШН = 52 |
ШЦМ = 44 |
Рекомендуем также:
Гидрообъемная трансмиссия
Этот вид трансмиссии представляет собой бесступенчатую передачу автомобиля.
В гидрообъемной трансмиссии (верхняя половина рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие гидронасос 2, соединенный трубопроводами с гидромоторами 3, валы которых связаны с ведущими колесами автомобиля. П ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...
Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется
Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1)
Ршт = 19,7 кН
Определяем силы действующие на рычажную передачу
Ршт = Р1 ,
Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27)
Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2)
...