Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:
Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км
Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км
Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок
Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда
Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.
Таблица 2
Расчёт штата работников участков дистанции
|
Наименование устройств и участков |
Единица измерения |
Количество устройств |
Количество устройств на человека |
Расчёт штата по участкам | ||||||
|
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
Б-Г | ||||||
|
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Автоблокировка | ||||||||||
|
А-Б |
км |
90 |
19 |
37 |
4.7 |
2.4 | ||||
|
Б-В |
км |
114 |
19 |
37 |
6 |
3.1 | ||||
|
Б-Г |
км |
96 |
19 |
37 |
5.1 |
2.6 | ||||
|
Стрелки ЭЦ | ||||||||||
|
А-Б |
стр. |
100 |
24 |
35 |
4.2 |
2.9 | ||||
|
Б-В |
стр. |
240 |
24 |
35 |
10 |
6.9 | ||||
|
Б-Г |
стр. |
91 |
24 |
35 |
3.8 |
2.6 | ||||
|
АПС | ||||||||||
|
А-Б |
пер. |
8 |
42 |
58 |
5.3 |
7.3 | ||||
|
Б-В |
пер. |
12 |
42 |
58 |
3.5 |
4.8 | ||||
|
Б-Г |
пер. |
10 |
42 |
58 |
4.2 |
5.8 | ||||
|
Линии СЦБ | ||||||||||
|
А-Б |
км |
100 |
70 |
70 |
1.4 |
1.4 | ||||
|
Б-В |
км |
130 |
70 |
70 |
1.9 |
1.9 | ||||
|
Б-Г |
км |
110 |
70 |
70 |
1.6 |
1.6 | ||||
|
Итого: |
16 |
14 |
21 |
17 |
15 |
13 | ||||
|
Всего: |
ШН = 52 |
ШЦМ = 44 | ||||||||
Рекомендуем также:
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...
Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...