Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 1

Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)

Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.

Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:

Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км

Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км

Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок

Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда

Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.

Таблица 2

Расчёт штата работников участков дистанции

Наименование

устройств и

участков

Единица измерения

Количество устройств

Количество

устройств на

человека

Расчёт штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

Б-Г

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Автоблокировка

А-Б

км

90

19

37

4.7

2.4

Б-В

км

114

19

37

6

3.1

Б-Г

км

96

19

37

5.1

2.6

Стрелки ЭЦ

А-Б

стр.

100

24

35

4.2

2.9

Б-В

стр.

240

24

35

10

6.9

Б-Г

стр.

91

24

35

3.8

2.6

АПС

А-Б

пер.

8

42

58

5.3

7.3

Б-В

пер.

12

42

58

3.5

4.8

Б-Г

пер.

10

42

58

4.2

5.8

Линии СЦБ

А-Б

км

100

70

70

1.4

1.4

Б-В

км

130

70

70

1.9

1.9

Б-Г

км

110

70

70

1.6

1.6

Итого:

16

14

21

17

15

13

Всего:

ШН = 52

ШЦМ = 44

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры. В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru