Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Статьи » Организация технического обслуживания устройств автоматики и телемеханики в дистанции сигнализации » Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции

Страница 1

Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)

Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.

Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:

Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км

Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км

Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок

Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда

Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.

Таблица 2

Расчёт штата работников участков дистанции

Наименование

устройств и

участков

Единица измерения

Количество устройств

Количество

устройств на

человека

Расчёт штата по участкам

ШН

ШЦМ

А-Б

Б-В

Б-Г

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

ШН

ШЦМ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Автоблокировка

А-Б

км

90

19

37

4.7

2.4

Б-В

км

114

19

37

6

3.1

Б-Г

км

96

19

37

5.1

2.6

Стрелки ЭЦ

А-Б

стр.

100

24

35

4.2

2.9

Б-В

стр.

240

24

35

10

6.9

Б-Г

стр.

91

24

35

3.8

2.6

АПС

А-Б

пер.

8

42

58

5.3

7.3

Б-В

пер.

12

42

58

3.5

4.8

Б-Г

пер.

10

42

58

4.2

5.8

Линии СЦБ

А-Б

км

100

70

70

1.4

1.4

Б-В

км

130

70

70

1.9

1.9

Б-Г

км

110

70

70

1.6

1.6

Итого:

16

14

21

17

15

13

Всего:

ШН = 52

ШЦМ = 44

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 4 14 410 40 790 Нпл=2024 ЗМР=47% Расчет трудоемкости: Трактор гусеничный Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 ...

Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru