Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:
Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км
Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км
Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок
Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда
Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.
Таблица 2
Расчёт штата работников участков дистанции
Наименование устройств и участков |
Единица измерения |
Количество устройств |
Количество устройств на человека |
Расчёт штата по участкам | ||||||
ШН |
ШЦМ |
А-Б |
Б-В |
Б-Г | ||||||
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ |
ШН |
ШЦМ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Автоблокировка | ||||||||||
А-Б |
км |
90 |
19 |
37 |
4.7 |
2.4 | ||||
Б-В |
км |
114 |
19 |
37 |
6 |
3.1 | ||||
Б-Г |
км |
96 |
19 |
37 |
5.1 |
2.6 | ||||
Стрелки ЭЦ | ||||||||||
А-Б |
стр. |
100 |
24 |
35 |
4.2 |
2.9 | ||||
Б-В |
стр. |
240 |
24 |
35 |
10 |
6.9 | ||||
Б-Г |
стр. |
91 |
24 |
35 |
3.8 |
2.6 | ||||
АПС | ||||||||||
А-Б |
пер. |
8 |
42 |
58 |
5.3 |
7.3 | ||||
Б-В |
пер. |
12 |
42 |
58 |
3.5 |
4.8 | ||||
Б-Г |
пер. |
10 |
42 |
58 |
4.2 |
5.8 | ||||
Линии СЦБ | ||||||||||
А-Б |
км |
100 |
70 |
70 |
1.4 |
1.4 | ||||
Б-В |
км |
130 |
70 |
70 |
1.9 |
1.9 | ||||
Б-Г |
км |
110 |
70 |
70 |
1.6 |
1.6 | ||||
Итого: |
16 |
14 |
21 |
17 |
15 |
13 | ||||
Всего: |
ШН = 52 |
ШЦМ = 44 |
Рекомендуем также:
Распределение трудоемкости ТО и ТР
по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах.
Результаты р ...
Основные размеры двигателя
Литраж двигателя, л, дм3,
Здесь τ=4 – тактность современных транспортных двигателей.
Рабочий объем одного цилиндра, дм3,
где i – число цилиндров.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
где S/D – отношение хода поршня к диаметру цилиндра, которое по опытным данным имеет следую ...
Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака
В рефрижераторных вагонах применяе ...