Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:
Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км
Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км
Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок
Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда
Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.
Таблица 2
Расчёт штата работников участков дистанции
|  
 Наименование устройств и участков  |   
 Единица измерения  |   
 Количество устройств  |   
 Количество устройств на человека  |   
 Расчёт штата по участкам  |  ||||||
|  
 ШН  |   
 ШЦМ  |   
 А-Б  |   
 Б-В  |   
 Б-Г  |  ||||||
|  
 ШН  |   
 ШЦМ  |   
 ШН  |   
 ШЦМ  |   
 ШН  |   
 ШЦМ  |  |||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |  
|  
 Автоблокировка  |  ||||||||||
|  
 А-Б  |   
 км  |   
 90  |   
 19  |   
 37  |   
 4.7  |   
 2.4  |  ||||
|  
 Б-В  |   
 км  |   
 114  |   
 19  |   
 37  |   
 6  |   
 3.1  |  ||||
|  
 Б-Г  |   
 км  |   
 96  |   
 19  |   
 37  |   
 5.1  |   
 2.6  |  ||||
|  
 Стрелки ЭЦ  |  ||||||||||
|  
 А-Б  |   
 стр.  |   
 100  |   
 24  |   
 35  |   
 4.2  |   
 2.9  |  ||||
|  
 Б-В  |   
 стр.  |   
 240  |   
 24  |   
 35  |   
 10  |   
 6.9  |  ||||
|  
 Б-Г  |   
 стр.  |   
 91  |   
 24  |   
 35  |   
 3.8  |   
 2.6  |  ||||
|  
 АПС  |  ||||||||||
|  
 А-Б  |   
 пер.  |   
 8  |   
 42  |   
 58  |   
 5.3  |   
 7.3  |  ||||
|  
 Б-В  |   
 пер.  |   
 12  |   
 42  |   
 58  |   
 3.5  |   
 4.8  |  ||||
|  
 Б-Г  |   
 пер.  |   
 10  |   
 42  |   
 58  |   
 4.2  |   
 5.8  |  ||||
|  
 Линии СЦБ  |  ||||||||||
|  
 А-Б  |   
 км  |   
 100  |   
 70  |   
 70  |   
 1.4  |   
 1.4  |  ||||
|  
 Б-В  |   
 км  |   
 130  |   
 70  |   
 70  |   
 1.9  |   
 1.9  |  ||||
|  
 Б-Г  |   
 км  |   
 110  |   
 70  |   
 70  |   
 1.6  |   
 1.6  |  ||||
|  
 Итого:  |   
 16  |   
 14  |   
 21  |   
 17  |   
 15  |   
 13  |  ||||
|  
 Всего:  |   
 ШН = 52  |   
 ШЦМ = 44  |  ||||||||
Рекомендуем также:
Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
	 
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...
	
Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий
старта
	 
Исходные данные 
Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м. 
Расчет 
Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т; 
Согласно графику 6.7.2 D = 1350; 
Согласно графику 6.7.2  = 1,03; 
Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т; 
Согласно графику ...
	
Оценка точности места
	 
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. 
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...