Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных условий.

1)Фронт работ(Lфр)-1350 м.

2)Характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; тяга тепловозная, пропускная способность 16 пар поездов в сутки.

3)Верхнее строение пути до ремонта : звеньевой путь, рельсы Р50 длиной 25 м., шпалы - деревянные, балласт –щебёночный .

4)Верхнее строение пути после ремонта: звеньевой путь, инвентарные рельсы типа Р50 длиной 25 м., шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

5)Скорость движения пассажирских поездов на участке звеньевого пути

v=120 км/ч, а грузонапряжённость участка – 20 млн т*км/км брутто в год.

6)Определение классности пути и норм периодичности ремонта участка пути.

Принимаем согласно таблицы 2.1 методического пособия 2-й класс пути, группу Г и категорию 2.По таблице 2.2 методического пособия в соответствии с классом, группой и категорией принимаем следующие виды работ и их последовательность(см. рисунок 2.1)УК.В.В.С.В.П.УК.

1

Рисунок 2.1-Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 2-го класса, группы Г и категории 2

Рекомендуем также:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП. При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы: - планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава. - порядок поступления автомо ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru