Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных условий.

1)Фронт работ(Lфр)-1350 м.

2)Характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; тяга тепловозная, пропускная способность 16 пар поездов в сутки.

3)Верхнее строение пути до ремонта : звеньевой путь, рельсы Р50 длиной 25 м., шпалы - деревянные, балласт –щебёночный .

4)Верхнее строение пути после ремонта: звеньевой путь, инвентарные рельсы типа Р50 длиной 25 м., шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

5)Скорость движения пассажирских поездов на участке звеньевого пути

v=120 км/ч, а грузонапряжённость участка – 20 млн т*км/км брутто в год.

6)Определение классности пути и норм периодичности ремонта участка пути.

Принимаем согласно таблицы 2.1 методического пособия 2-й класс пути, группу Г и категорию 2.По таблице 2.2 методического пособия в соответствии с классом, группой и категорией принимаем следующие виды работ и их последовательность(см. рисунок 2.1)УК.В.В.С.В.П.УК.

1

Рисунок 2.1-Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 2-го класса, группы Г и категории 2

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru