Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне

Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных условий.

1)Фронт работ(Lфр)-1350 м.

2)Характеристика участка пути: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; тяга тепловозная, пропускная способность 16 пар поездов в сутки.

3)Верхнее строение пути до ремонта : звеньевой путь, рельсы Р50 длиной 25 м., шпалы - деревянные, балласт –щебёночный .

4)Верхнее строение пути после ремонта: звеньевой путь, инвентарные рельсы типа Р50 длиной 25 м., шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

5)Скорость движения пассажирских поездов на участке звеньевого пути

v=120 км/ч, а грузонапряжённость участка – 20 млн т*км/км брутто в год.

6)Определение классности пути и норм периодичности ремонта участка пути.

Принимаем согласно таблицы 2.1 методического пособия 2-й класс пути, группу Г и категорию 2.По таблице 2.2 методического пособия в соответствии с классом, группой и категорией принимаем следующие виды работ и их последовательность(см. рисунок 2.1)УК.В.В.С.В.П.УК.

1

Рисунок 2.1-Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 2-го класса, группы Г и категории 2

Рекомендуем также:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
автомобиль обслуживание неисправность эксплуатация Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регла ...

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Эффективность организационно-технических мероприятий по методике Центравтотех
В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12]. В данном проекте предусмотрено: - организация диагностирования автомобилей; - организация ТО ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru