Расчет эксплуатационных расходов участка

В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.

Эксплуатационные расходы вагонного депо планируют по статьям Номенклатуры расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальное страхование, амортизационные отчисления, материалы, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.

По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные. Отнесение их к той или другой группе определяется характером связи соответствующих затрат с производственным процессом.

К основным расходам относят затраты, непосредственно связанные с процессом перевозок. По вагонному хозяйству они планируются по статьям номенклатуры расходов

В основных расходах вагонного депо наибольшую долю занимают издержки, планируемые по статьям затраты на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пассажирских вагонов, годовой и капитальный ремонт контейнеров. По этим статьям, кроме заработной платы, планируют расходы на топливо, смазочные материалы, запасные части.

Основные расходы учитываются отдельно по пассажирским и грузовым вагонам. Так, по статьям учитываются расходы только по экипировке и техническому обслуживанию пассажирских вагонов, расходы на материалы для уборки внутри вагона, топливо для отопления вагонов и подогрева воды, электроэнергию для подзарядки аккумуляторных батарей и для работы вагономоечных машин.

В основных расходах, общих для всех отраслей хозяйства, планируемых номенклатуры расходов, наибольшая доля приходится на дополнительную заработную плату и отчисления на социальное страхование производственного контингента. К этим расходам относят также расходы по охране труда и технике безопасности, по обслуживанию зданий и сооружений, расходы, связанные с работой и содержанием оборудования. Порядок планирования расходов на топливо и электроэнергию по этим статьям приведен ниже. По статье планируют расходы по частичной оплате стоимости форменной одежды, выдаваемой рабочим.

Общехозяйственные расходы связаны с организацией и управлением производства. Подавляющую часть этих расходов составляет заработная плата цехового персонала и аппарата управления предприятием, отчисления на социальное страхование.

По элементу затрат «заработная плата» планируют и учитывают все виды оплаты труда рабочих и служащих предприятия.

Таблица расчета эксплуатационных расходов участка

Наименование расходов

Сумма

Примечание

1Зар. Плата

2Мат. и запасные части

3Электроэнергия

4Вода

5Сжатый воздух

6Прочие расходы

Основные расходы

208350,8

17451886

31509,5

1900

-

1. Доп. зар. Плата

2. Соц. Страховка

3. Амортиз. отчисления

4. Тех. Безоп.

5. Вода

6. Электроэнергия

7. Отопление

8. Прочие

Основные расходы общие для всех.

10417,54

27085,64

64800

-

1151,1

3593,1

2–5% от ФОТ

13% от ФОТ

3% от ФОТ

Бытовые нужды.

Освещение.

1. Зарплата

2. Доп. зарплата

3. Соц. страховка

4. Контингент

Общехозяйственные расходы

-

-

-

-

АУР (мастер или бригадир)

2–5% от ФОТ

15% от ФОТ

2% от ФОТ

Рекомендуем также:

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Расчет себестоимости единицы ремонта
Себестоимость – это количество средств затраченных на выпуск одной единицы ремонта. Себестоимость единицы ремонта определяется путем деления суммы всех эксплуатационных расходов на годовую программу ремонта по проектируемому отделению. , руб.; Где Сэкспл – сумма всех расходов (принята из таблицы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru