ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строительным компаниям, таким как «СпецСтрой», «Атомстройкомплекс» и т. д.; а так же физическим лицам и различным предприятиям.
Предоставляемые услуги:
Грузовые перевозки тяжеловесным транспортом, услуги спецтехники :
-самосвалы
-экскаваторы
-грейдеры
-погрузчики
-авто- краны
-каток
Производственная практика на предприятии заключалась в выполнении следующих задач:
-Изучение структуры предприятия и ассортимента предлагаемых услуг;
-Разработка программы развития компании;
-Разработка компании по продвижению предоставляемых услуг;
-Разработка комплекса мероприятий на предприятии;
-Проведение сегментирования потребителей и определения целевых сегментов;
1. Проведение сегментирования потребителей и определения целевых сегментов
Потребители отличаются друг от друга по самым разным параметрам. А так как рынки состоят из потребителей, то их (рынки) необходимо сегментировать. В качестве критериев сегментирования промышленного рынка могут использоваться географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар; размер закупок; направления использования купленных товаров. Грузовые перевозки предполагают сегментирование по географическому признаку. Фирма может принять решение действовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях. В данном случае фирма выбрала 1-й путь: Перевозки осуществляются в северо-западном регионе Российской Федерации.
2. Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Комплекс стимулирования состоит из четырех средств – реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда. Все эти средства имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.
2.1.Реклама
Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения невелика по сравнению со значимостью личных продаж. Однако вместе эти два средства воздействия могут дать хорошие результаты. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, мягко говоря не цивилизованы. Клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как боятся обмана. Реклама позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Отличиями рекламы от других средств воздействия являются:
1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).
2. Способность к увещеванию (используется многократное повторение сообщения).
3. Экспрессивность (реклама может эффектно представить фирму благодаря звуку, цвету, шрифту и т.д.).
В отделе рекламы рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, реклама на страницах интернет. А наиболее подходящими по тематике сайтов в интернет являются www.transport.ru и www.baltics.ru.
2.2 Баннер
Баннер (стандартное поле на экране, размером примерно 1/8 экрана). В журнале «Автомобильный транспорт» ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – Ѕ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). В сети интернет реклама фирмы представлена на двух сайтах транспортной направленности. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него.
Рекомендуем также:
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...