Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Статьи » Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3 » Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава

Страница 1

Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США)

Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающего воздуха.

В состав напольного оборудования (рисунок 1.1) входят: два считывающих устройства с приемными капсулами, содержащими болометры, оптические системы и предварительные усилители, узлом заслонки и устройствами обогрева; датчики прохода колесных пар, крайние из которых служат для определения направления движения поезда, включения аппаратуры и открытия заслонок, а средние – для образования зоны стробирования.

Узконаправленная оптическая система данной аппаратуры позволяет получить угол зрения приемника 3°, а оптические фильтры – полосу прозрачности от 2 до 16 мкм. В приемной капсуле, помимо оптической системы и болометра, размещена плата предварительного усилителя.

Рисунок 1.1 – Структурная схема аппаратуры обнаружения перегретых букс компании «Servo»

Ось оптической системы ориентирована на заднюю стенку корпуса буксы под углом 35° в вертикальной плоскости по отношению к плоскости пути и под углом 5° в горизонтальной плоскости относительно оси пути.

Компанией разработана специализированная аппаратура передачи данных «Servosig FM Carrier», предназначенная для передачи и приема данных контроля буксовых узлов. Конструктивно аппаратура выполнена в виде двух самостоятельных устройств (передающего и приемного), каждое из которых имеет отдельный блок электропитания. В аппаратуре активно использована часть спектра телефонного канала, имеющая относительно низкий уровень шумов (1200–3050 Гц). В этом диапазоне частот размещается до 11 каналов с несущими частотами 1275, 1445, 1615 и т.д. до 2975 Гц через каждые 170 Гц. Сообщения каждого канала передаются в линию частотно-модулированным сигналом на одной из перечисленных несущих частот. Девиация частоты в канале составляет 40 Гц. При передаче аналоговых сигналов (тепловых сигналов букс) последние предварительно преобразуются в широтно-импульсные сигналы ШИМ, а затем с помощью ЧМ передаются в линию.

Модель аппаратуры ОПБ 8808 явилась дальнейшим развитием и совершенствованием базовой модели аппаратуры 7788. Основной отличительной особенностью этой модели аппаратуры является напольное считывающее устройство, которое крепится непосредственно к рельсу и сканирует часть буксы, расположенную между боковиной рамы тележки и колесом. Такая ориентация считывающих устройств позволила: сократить расстояние между приемником ИК-излучения и объектом контроля и тем самым повысить чувствительность измерительного тракта аппаратуры; связать вертикальные перемещения колеса (за счет проседания рельса при проходе подвижного состава) с перемещениями считывающих устройств и этим повысить точность сканирования; получить одинаковые по амплитуде сигналы от роликовых букс и букс скольжения и тем самым повысить достоверность распознавания греющихся букс автоматическими устройствами; уменьшить (за счет большего угла по отношению к горизонту) время сканирования и тем самым повысить помехозащищенность измерительного тракта.

Модель 8808 аппаратуры ОПБ выполнена полностью на интегральных микросхемах.

Модель аппаратуры 8000 является одной из модификаций модели 7788 и представляет собой полностью автоматическую аппаратуру с выводом результатов контроля на путевое табло, устанавливаемое в непосредственной близости от постового оборудования аппаратуры. Оно состоит (рисунок 1.2) из двустороннего экрана, на котором флуоресцентными источниками света могут высвечиваться три цифры. Сверху на табло расположены три (также двустороннего действия) электрических фонаря.

Путевое табло извещает поездную бригаду о месте размещения в поезде первой (по ходу движения поезда) перегретой буксы. Адрес перегретой буксы указывается в осях от хвоста поезда. Загорающийся одновременно с экраном фонарь указывает на сторону поезда с перегретой буксой (левый – букса слева; правый – справа). Если в поезде оказывается больше одной перегретой буксы, то загорается средний фонарь, а мигающий свет одного из крайних фонарей указывает сторону поезда с этой буксой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле: где , где Т – осадка ...

Порядок определения показаний барометрических высотомеров
Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота. Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений: ∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м) ∆HКВС= ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru