Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 6

На основании «косой» таблицы составляю схему развода местного груза по участку Е-К.

Е

n3

37/7

=

36

n2

-9

-6/4

п

-7

+6

40/3

=

35

-7

+7

р

-7

+7

40/3

=

35

-3/7

+8

с

-6

+8

35/10

=

37

-6

+3/1

т

-3

+5

38/9

=

39

-8

+7/9

ш

-8

+0

39

=

31

-7

+6

щ

-5

+6

n1

40

=

32

n4

К

На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:

Nсб.= (nгр+nпор.)/n, где

nгр - количество груженых вагонов;

nпор – количество порожних вагонов;

n – количество вагонов в составе поезда – 50;

N׳сб=(40+3)/50=0,86 принимаю 1 сборный поезд

N״сб = (39+0)/50=0,78 принимаю 1 сборный поезд

В результате расчетов получалось, что на участке работает одна пара сборных поездов.

Теперь необходимо определить схему прокладки сборного поезда по участку «Е-К». Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.

При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы.

При n1+n4>n3+n2 целесообразнее применить первую схему прокладки сборных поездов, когда первым на участок отправляется нечетный поезд.

К n1 n4

Е

При n1+n4<n3+n2 принимается вторая схема прокладки сборных поездов, когда первым на участке отправляется четный поезд.

К n1 n4

Е

n2 n3

Минимальный интервал прибытия поезда на техническую станцию и отправлением встречного сборного определяется продолжительностью грузовых операций на ближайшей промежуточной станции. При n1+n4=n3+n2 следует руководствоваться схемой расположения на участке пункта оборота локомотивов сборных поездов. При этом рациональнее принять ту схему, которая обеспечит использование локомотива, а следовательно локомотивных бригад сборного поезда под сборный обратного направления. Это исключит необходимость резервной подсылки поездной бригады для поезда обратного направления.n1+n4>n3+n2, в результате расчетов получается вторая схема прокладки поездов.

Построение суточного плана – графика местной работы выполняется в соответствии со схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и диаграммой местных вагонопотоков по двум вариантам:

- 1 вариант – с работой по каждой промежуточной станции;

- 2 вариант - с работой по опорным станциям;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Общие сведения об экскаваторах
Экскаваторами называются землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Все экскаваторы в зависимости от использования рабочего времени для собственно копания грунта делят на две большие группы: непрерывного действия – многоковшовые и периодического (цикличного) действия – о ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru