На основании «косой» таблицы составляю схему развода местного груза по участку Е-К.
Е |
n3 37/7 = 36 n2 |
-9 -6/4 п -7 +6 |
40/3 = 35 |
-7 +7 р -7 +7 |
40/3 = 35 |
-3/7 +8 с -6 +8 |
35/10 = 37 |
-6 +3/1 т -3 +5 |
38/9 = 39 |
-8 +7/9 ш -8 +0 |
39 = 31 |
-7 +6 щ -5 +6 |
n1 40 = 32 n4 |
К |
На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:
Nсб.= (nгр+nпор.)/n, где
nгр - количество груженых вагонов;
nпор – количество порожних вагонов;
n – количество вагонов в составе поезда – 50;
N׳сб=(40+3)/50=0,86 принимаю 1 сборный поезд
N״сб = (39+0)/50=0,78 принимаю 1 сборный поезд
В результате расчетов получалось, что на участке работает одна пара сборных поездов.
Теперь необходимо определить схему прокладки сборного поезда по участку «Е-К». Взаимное расположение сборных поездов на графике зависит от числа вагонов, поступающих с каждого направления под выгрузку или порожних под погрузку, и числа погруженных вагонов, с подразделением на четное и нечетное направления.
При одной паре сборных поездов можно воспользоваться упрощенным способом выбора схемы.
При n1+n4>n3+n2 целесообразнее применить первую схему прокладки сборных поездов, когда первым на участок отправляется нечетный поезд.
К n1 n4
![]() |
Е
При n1+n4<n3+n2 принимается вторая схема прокладки сборных поездов, когда первым на участке отправляется четный поезд.
К n1 n4
![]() |
Е
n2 n3
![]() |
Минимальный интервал прибытия поезда на техническую станцию и отправлением встречного сборного определяется продолжительностью грузовых операций на ближайшей промежуточной станции. При n1+n4=n3+n2 следует руководствоваться схемой расположения на участке пункта оборота локомотивов сборных поездов. При этом рациональнее принять ту схему, которая обеспечит использование локомотива, а следовательно локомотивных бригад сборного поезда под сборный обратного направления. Это исключит необходимость резервной подсылки поездной бригады для поезда обратного направления.n1+n4>n3+n2, в результате расчетов получается вторая схема прокладки поездов.
Построение суточного плана – графика местной работы выполняется в соответствии со схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и диаграммой местных вагонопотоков по двум вариантам:
- 1 вариант – с работой по каждой промежуточной станции;
- 2 вариант - с работой по опорным станциям;
Рекомендуем также:
ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...
Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...