Подбор карт, руководств и пособий на заданный переход мы осуществляем по Каталогу карт и книг (Catalogue of Admiralty charts and Publications-NP 131).
В оглавлении каталога в первую очередь следует найти районы, которые охватывает наш переход и потом на соответствующих страницах, на которых изображены нарезки карт для нашего перехода, производится подбор карт. Подбор карт на предстоящий рейс рекомендуется выполнять следующим образом. На листе с нужной нам нарезкой простым карандашом наносят линию приближенного пути предстоящего плавания. Если точки отхода и прихода лежат на разных страницах с нарезкой, то выбирают характерную промежуточную точку. Первыми обычно выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, затем номера планов, частных и путевых карт. Для выхода из порта плавания на рейде и в узкости лучшими будут частные карты и планы масштаба 1:50000 и крупнее, при плавании в видимости берегов - путевые карты масштаба 1:100000 – 1:250000, при плавании в открытом море, в зоне действия радиомаяков и РНС дальнего действия – карты масштаба 1:250000 – 500000.
Карты следует подбирать таким образом, чтобы они охватывали весь район перехода. В местах, где существуют навигационные опасности, необходимо использовать карты наибольшего масштаба доступные для данного района. Основным документом по систематизации карт и руководств для плавания в судовых условиях является Каталог карт и книг – справочное пособие, издаваемое гидрографическими учреждениями, выпускающими карты и руководства для плавания. Каталог карт и книг состоит из восьми частей. Каждая часть каталога предназначена для определенного географического района Мирового океана. Первый раздел каталога карт и книг – «Карты» – содержит два отдела:
«Навигационные карты» - представляется специальным указателем «Сборный лист сборных листов», представляющим собой мелкомасштабную карту того района Мирового океана, который включен в данную часть Каталога. По выписанным номерам из судовой коллекции набирают нужные на переход карты и проверяют состояние их корректуры. Список карт, использованных для перехода «Генуя - Хайфа», представлен в табл. 1.1.
«Справочные, вспомогательные карты и номограммы» - текст, поясняющий справочные, вспомогательные карты и номограммы
Второй раздел Каталога карт и книг – «Книги» - содержит сведения обо всех руководствах для плавания, а также о справочных и вычислительных книжных пособиях (лоциях, описаниях систем навигационного ограждений, различных атласах и т.п.). Подобранные на весь переход руководства и пособия для плавания укладываются на специальной полке вблизи штурманского стола. Руководства и пособия для данного перехода показаны в табл. 1.2.
Таблица 1.1
Список карт, использованных для перехода «Генуя - Хайфа»
Карты английского издания | ||||
No |
НАЗВАНИЕ |
МАСШТАБ |
ГОД ИЗД. |
НОВОЕ ИЗД. |
356 |
Approaches to Genova |
30000 |
Apr. 1997 | |
355 |
Port of Genova-- East Part |
10000 |
Apr. 1997 | |
354 |
Port of Genova-- West Part |
10000 |
Apr. 1997 | |
1998 |
Nice to Livorno including Gulf og Genoa |
300000 |
Sept. 1991 | |
1999 |
Livorno to Civitavecchia including Northern Corse |
300000 |
Aug. 1990 | |
1992 |
Porto Vecchio to Arbatar including Bonifatio Strait |
300000 |
Oct. 1979 |
Nov. 1998 |
1911 |
Isola del Giglio to Isola D'lschia |
300000 |
Nov. 1980 | |
165 |
Menorca to Sicilia including Malta |
1100000 |
Sept. 1969 |
Dec. 1995 |
1908 |
Isola D'lschia to Capo di Bonifati |
300000 |
June 1975 |
Apr. 1998 |
1440 |
Adriatic Sea |
1100000 |
June 1969 |
Sept. 1988 |
1780 |
Barcelona to Napdi Including Islas Baleares Corse |
1100000 |
Feb. 1972 |
Mar. 1993 |
172 |
Isole Eolie |
125000 |
Jan. 1990 | |
917 |
Stretto di Messina |
30000 |
June 1986 | |
1018 |
Approaches to Stretto di Messina |
125000 |
Feb. 1987 | |
1941 |
Capo Passero to Capo Colonne |
300000 |
Nov. 1979 |
Apr. 1990 |
3680 |
Kriti-- South Coast, O. Loutro' to Lerapetra |
150000 |
Oct. 1971 |
Oct. 1997 |
1439 |
Sicilia to Nisos Kriti |
1100000 |
June 1996 | |
183 |
Ra's At Tin to Iskenderun |
1100000 |
Mar. 1992 | |
180 |
Aegean Sea |
1100000 |
Dec. 1988 | |
237 |
Taslik Burnu to Anamur Burnu |
300000 |
Nov. 1992 | |
2634 |
Beirut to Gaza |
300000 |
May. 1983 |
Jun.1989 |
1585 |
Hefa (Haifa) and Approaches Hefa (Haifa) |
70000 20000 |
Dec. 1998 | |
Карты русского издания | ||||
No |
Название |
МАСШТАБ |
ГОД ИЗД. |
НОВОЕ ИЗД. |
30303 |
От острова Крит до порта Бейрут |
1000000 | ||
30304 |
От Александрии до Бенгазис островом Крит |
1000000 | ||
30305 |
Ионическое Море |
1000000 | ||
30399 |
Тирренское Море |
1000000 | ||
30307 |
От Балеарских островов до островов Сардиния и Корсика |
1000000 | ||
31019 |
От мыса Калеарды до порта Бейрут с островом Кипр |
500000 | ||
31018 |
От острова Крит до залива Анталья |
500000 | ||
31022 |
От мыса Рас-Халейма до мыса Рас-Бу-Азза с островом Крит |
500000 | ||
31023 |
От мыса Тенарон до порта Бенгази |
500000 | ||
31029 |
Восточная часть Ионического моря |
500000 | ||
31027 |
Район к Юго-Востоку от острова Сицилия |
500000 | ||
31028 |
Западная часть Ионическог моря |
500000 | ||
31033 |
Восточная часть Тирренского моря |
500000 | ||
31034 |
От острова Сардиния до острова Сицилия |
500000 | ||
31035 |
От мыса Анцио до порта Ницца с островом Корсика |
500000 | ||
36230 |
От мыса Кавабурун до порта Александрия |
200000 | ||
32225 |
От мыса Инджекум до мыса Ибн-Хани с заливом Искендерун |
200000 | ||
34210 |
Полуостров Карпас |
200000 | ||
32223 |
От залива Анталья до мыса Инджекум с северной частью острова Кипр |
200000 | ||
32222 |
Залив Анталья |
200000 | ||
32313 |
От Мессинского пролива до порта Сиракузы |
200000 | ||
33338 |
Мессинский пролив |
100000 | ||
35358 |
Северная часть Мессинского пролива |
30000 | ||
35358A |
Гавань Вимеа-Сан-Джованни |
5000 | ||
35358Б |
Гавань Сцилла |
2000 | ||
32325 |
От острова Эльба до Генуи |
200000 | ||
35395 |
От мыса Манара до порта Генуя |
50000 |
Рекомендуем также:
Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии.
Изношенного сварной шов очистить до чистого металла.
Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...