Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий

Страница 1

Подбор карт, руководств и пособий на заданный переход мы осуществляем по Каталогу карт и книг (Catalogue of Admiralty charts and Publications-NP 131).

В оглавлении каталога в первую очередь следует найти районы, которые охватывает наш переход и потом на соответствующих страницах, на которых изображены нарезки карт для нашего перехода, производится подбор карт. Подбор карт на предстоящий рейс рекомендуется выполнять следующим образом. На листе с нужной нам нарезкой простым карандашом наносят линию приближенного пути предстоящего плавания. Если точки отхода и прихода лежат на разных страницах с нарезкой, то выбирают характерную промежуточную точку. Первыми обычно выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, затем номера планов, частных и путевых карт. Для выхода из порта плавания на рейде и в узкости лучшими будут частные карты и планы масштаба 1:50000 и крупнее, при плавании в видимости берегов - путевые карты масштаба 1:100000 – 1:250000, при плавании в открытом море, в зоне действия радиомаяков и РНС дальнего действия – карты масштаба 1:250000 – 500000.

Карты следует подбирать таким образом, чтобы они охватывали весь район перехода. В местах, где существуют навигационные опасности, необходимо использовать карты наибольшего масштаба доступные для данного района. Основным документом по систематизации карт и руководств для плавания в судовых условиях является Каталог карт и книг – справочное пособие, издаваемое гидрографическими учреждениями, выпускающими карты и руководства для плавания. Каталог карт и книг состоит из восьми частей. Каждая часть каталога предназначена для определенного географического района Мирового океана. Первый раздел каталога карт и книг – «Карты» – содержит два отдела:

«Навигационные карты» - представляется специальным указателем «Сборный лист сборных листов», представляющим собой мелкомасштабную карту того района Мирового океана, который включен в данную часть Каталога. По выписанным номерам из судовой коллекции набирают нужные на переход карты и проверяют состояние их корректуры. Список карт, использованных для перехода «Генуя - Хайфа», представлен в табл. 1.1.

«Справочные, вспомогательные карты и номограммы» - текст, поясняющий справочные, вспомогательные карты и номограммы

Второй раздел Каталога карт и книг – «Книги» - содержит сведения обо всех руководствах для плавания, а также о справочных и вычислительных книжных пособиях (лоциях, описаниях систем навигационного ограждений, различных атласах и т.п.). Подобранные на весь переход руководства и пособия для плавания укладываются на специальной полке вблизи штурманского стола. Руководства и пособия для данного перехода показаны в табл. 1.2.

Таблица 1.1

Список карт, использованных для перехода «Генуя - Хайфа»

Карты английского издания

No

НАЗВАНИЕ

МАСШТАБ

ГОД ИЗД.

НОВОЕ ИЗД.

356

Approaches to Genova

30000

Apr. 1997

355

Port of Genova-- East Part

10000

Apr. 1997

354

Port of Genova-- West Part

10000

Apr. 1997

1998

Nice to Livorno including Gulf og Genoa

300000

Sept. 1991

1999

Livorno to Civitavecchia including Northern Corse

300000

Aug. 1990

1992

Porto Vecchio to Arbatar including Bonifatio Strait

300000

Oct. 1979

Nov. 1998

1911

Isola del Giglio to Isola D'lschia

300000

Nov. 1980

165

Menorca to Sicilia including Malta

1100000

Sept. 1969

Dec. 1995

1908

Isola D'lschia to Capo di Bonifati

300000

June 1975

Apr. 1998

1440

Adriatic Sea

1100000

June 1969

Sept. 1988

1780

Barcelona to Napdi Including Islas Baleares Corse

1100000

Feb. 1972

Mar. 1993

172

Isole Eolie

125000

Jan. 1990

917

Stretto di Messina

30000

June 1986

1018

Approaches to Stretto di Messina

125000

Feb. 1987

1941

Capo Passero to Capo Colonne

300000

Nov. 1979

Apr. 1990

3680

Kriti-- South Coast, O. Loutro' to Lerapetra

150000

Oct. 1971

Oct. 1997

1439

Sicilia to Nisos Kriti

1100000

June 1996

183

Ra's At Tin to Iskenderun

1100000

Mar. 1992

180

Aegean Sea

1100000

Dec. 1988

237

Taslik Burnu to Anamur Burnu

300000

Nov. 1992

2634

Beirut to Gaza

300000

May. 1983

Jun.1989

1585

Hefa (Haifa) and Approaches

Hefa (Haifa)

70000

20000

Dec. 1998

Карты русского издания

No

Название

МАСШТАБ

ГОД ИЗД.

НОВОЕ ИЗД.

30303

От острова Крит до порта Бейрут

1000000

30304

От Александрии до Бенгазис островом Крит

1000000

30305

Ионическое Море

1000000

30399

Тирренское Море

1000000

30307

От Балеарских островов до островов Сардиния и Корсика

1000000

31019

От мыса Калеарды до порта Бейрут с островом Кипр

500000

31018

От острова Крит до залива Анталья

500000

31022

От мыса Рас-Халейма до мыса Рас-Бу-Азза с островом Крит

500000

31023

От мыса Тенарон до порта Бенгази

500000

31029

Восточная часть Ионического моря

500000

31027

Район к Юго-Востоку от острова Сицилия

500000

31028

Западная часть Ионическог моря

500000

31033

Восточная часть Тирренского моря

500000

31034

От острова Сардиния до острова Сицилия

500000

31035

От мыса Анцио до порта Ницца с островом Корсика

500000

36230

От мыса Кавабурун до порта Александрия

200000

32225

От мыса Инджекум до мыса Ибн-Хани с заливом Искендерун

200000

34210

Полуостров Карпас

200000

32223

От залива Анталья до мыса Инджекум с северной частью острова Кипр

200000

32222

Залив Анталья

200000

32313

От Мессинского пролива до порта Сиракузы

200000

33338

Мессинский пролив

100000

35358

Северная часть Мессинского пролива

30000

35358A

Гавань Вимеа-Сан-Джованни

5000

35358Б

Гавань Сцилла

2000

32325

От острова Эльба до Генуи

200000

35395

От мыса Манара до порта Генуя

50000

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Составление графика движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru