Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 7

На плане графике показывается движение сборных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порожних из – под выгрузки к каждому поезду. На основании разработанного суточного графика местной работы определяются нормы простоя вагонов по каждой станции и участку в целом, для чего составляется расчетная таблица.

Табл. 1

Наименование станции

№ поезда, подающего вагоны

Время прибытия

Кол-во отцеп. вагонов (груж., порож.)

№ поезда, убирающего вагоны

Время отправления

Кол-во прицеп. вагонов(груж.,порож.)

Простой вагонов на станции,ч

Вагоно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

3402

3401

1-48

16-08

-7

-9

3401

3402

3401

16-48

2-28

16-48

+6/1

+6

+0/4

15,0

10,33

24,67

105

61,98

74,01

13

15

-

Р

3402

3401

2-47

15-09

-7

-7

3401

3402

15-49

3-27

+7

+7

13,03

12,3

91,21

86,1

14

14

С

3402

3401

3-46

14-11

-6

3/7

3401

3402

3401

14-51

4-49

14-51

+6

+8

+2

11,08

14,25

24,67

66,48

114

49,34

12

11

2

Т

3402

3401

4-49

13-09

-3

-6

3401

3402

13-49

5-29

+3

+5

0/1

9

15,67

24,67

27

78,35

24,67

6

11

Ш

3402

3401

5-49

12-11

-8

-8

3401

3402

12-51

6-14

+7/1

0/8

9,2

24,67

73,6

-

197,36

15

8

Щ

3402

3401

6-32

11-12

-5

-7

3401

3402

3401

11-52

7-12

+5

+6

1

4,67

19,33

24,67

28,02

115,98

24,67

10

13

1

итого

83

83

1217,77

145

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru