Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 7

На плане графике показывается движение сборных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порожних из – под выгрузки к каждому поезду. На основании разработанного суточного графика местной работы определяются нормы простоя вагонов по каждой станции и участку в целом, для чего составляется расчетная таблица.

Табл. 1

Наименование станции

№ поезда, подающего вагоны

Время прибытия

Кол-во отцеп. вагонов (груж., порож.)

№ поезда, убирающего вагоны

Время отправления

Кол-во прицеп. вагонов(груж.,порож.)

Простой вагонов на станции,ч

Вагоно-часы простоя

Кол-во грузовых операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

3402

3401

1-48

16-08

-7

-9

3401

3402

3401

16-48

2-28

16-48

+6/1

+6

+0/4

15,0

10,33

24,67

105

61,98

74,01

13

15

-

Р

3402

3401

2-47

15-09

-7

-7

3401

3402

15-49

3-27

+7

+7

13,03

12,3

91,21

86,1

14

14

С

3402

3401

3-46

14-11

-6

3/7

3401

3402

3401

14-51

4-49

14-51

+6

+8

+2

11,08

14,25

24,67

66,48

114

49,34

12

11

2

Т

3402

3401

4-49

13-09

-3

-6

3401

3402

13-49

5-29

+3

+5

0/1

9

15,67

24,67

27

78,35

24,67

6

11

Ш

3402

3401

5-49

12-11

-8

-8

3401

3402

12-51

6-14

+7/1

0/8

9,2

24,67

73,6

-

197,36

15

8

Щ

3402

3401

6-32

11-12

-5

-7

3401

3402

3401

11-52

7-12

+5

+6

1

4,67

19,33

24,67

28,02

115,98

24,67

10

13

1

итого

83

83

1217,77

145

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru