На плане графике показывается движение сборных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порожних из – под выгрузки к каждому поезду. На основании разработанного суточного графика местной работы определяются нормы простоя вагонов по каждой станции и участку в целом, для чего составляется расчетная таблица.
Табл. 1
Наименование станции |
№ поезда, подающего вагоны |
Время прибытия |
Кол-во отцеп. вагонов (груж., порож.) |
№ поезда, убирающего вагоны |
Время отправления |
Кол-во прицеп. вагонов(груж.,порож.) |
Простой вагонов на станции,ч |
Вагоно-часы простоя |
Кол-во грузовых операций | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
П |
3402 3401 |
1-48 16-08 |
-7 -9 |
3401 3402 3401 |
16-48 2-28 16-48 |
+6/1 +6 +0/4 |
15,0 10,33 24,67 |
105 61,98 74,01 |
13 15 - | |||
Р |
3402 3401 |
2-47 15-09 |
-7 -7 |
3401 3402 |
15-49 3-27 |
+7 +7 |
13,03 12,3 |
91,21 86,1 |
14 14 | |||
С |
3402 3401 |
3-46 14-11 |
-6 3/7 |
3401 3402 3401 |
14-51 4-49 14-51 |
+6 +8 +2 |
11,08 14,25 24,67 |
66,48 114 49,34 |
12 11 2 | |||
Т |
3402 3401 |
4-49 13-09 |
-3 -6 |
3401 3402 |
13-49 5-29 |
+3 +5 0/1 |
9 15,67 24,67 |
27 78,35 24,67 |
6 11 | |||
Ш |
3402 3401 |
5-49 12-11 |
-8 -8 |
3401 3402 |
12-51 6-14 |
+7/1 0/8 |
9,2 24,67 |
73,6 - 197,36 |
15 8 | |||
Щ |
3402 3401 |
6-32 11-12 |
-5 -7 |
3401 3402 3401 |
11-52 7-12 |
+5 +6 1 |
4,67 19,33 24,67 |
28,02 115,98 24,67 |
10 13 1 | |||
итого |
83 |
83 |
1217,77 |
145 | ||||||||
Рекомендуем также:
Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...
Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...