Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 3
T =t + t + t + t +tскр +t=20+21+1+1+1+4=48 мин.

4 схема: Четные поезда пропускаются на проход по труднейшему перегону, нечетные поезда стоят

ш

т

с

р

пер

T = t + t + tр+tз +tскр +t =21+20+1+1+1+4=48 мин.

пер

Выгодной схемой пропуска поездов является 2 схема, т.к. период графика наименьший Т =45 мин, т.е. за сутки пропустили большее число пар поездов.

Прокладываю выгодную схему пропуска поездов по всему участку Е-К.

Ш

Т1 t

Т t Т1

t

Т2

С t Т2

Т3 t

Р t Т3

Т4 t

Ш t Т4

Т5 t

Т t Т5

t

Т6

С

t Т6

Т7 t

Р Т7

t

Определяю периоды графика по каждому перегону участка Е-К.

Т1 =t׳+tр+tз+τн.п.+t״+t3+τскр=17+1+1+4+16+1+1=41 мин

Т2 = t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+16+1+1=37 мин

Т3=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п.=16+1+4+18+1+4=44 мин

Т4=t׳+tр+t״+tр+τскр+τскр=20+1+21+1+1+1=45 мин

Т5=t׳+t3+τн.п.+t״+t3+τн.п=16+1+4+17+1+4=43 мин

Т6=t׳+tр+τскр+t״+tр+τскр=17+1+1+17+1+1=38 мин

Т7=t׳+t3+τскр+t״+tр+t3+τн.п.=15+1+1+16+1+1+4=39 мин

Нахожу ограничивающий перегон.

Ограничивающим перегоном, называется перегон, период графика которого наибольший.

Перегон «с-т» является ограничивающим, т.к. период графика Т =45 мин. наибольший, т.е. этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку.

Определяю наличную пропускную способность однопутного участка Е-К для параллельного парного непакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:

N =(1440-t )*a / T *К,

нал

пер

где N - наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

техн

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) «Кмо-т» 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) «Кмо-т» 1 1976 ходовой ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru