Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:
Ускорение развода и сборки местных вагонов;
Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;
Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;
Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;
Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.
Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.
Для правильности организации местной работы необходимо :
Определение плановых вагоно-потоков;
Установления порядка их продвижения;
Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;
Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;
Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.
На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа ) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляющие прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.
Разновидностью сборных поездов являются :
Зонные – с работой на части промежуточных станций на участке;
Удлинённые – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;
Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;
Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;
Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.
Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.
Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.
![]() | |||
![]() |
Строю «косую» таблицу участка Е-К и по ней определяю баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.
Табл. 1
на из |
К |
щ |
ш |
т |
с |
р |
п |
Е |
итого |
баланс порожних вагонов | |
Избыток (-) |
Недостаток (+) | ||||||||||
К |
|
7 |
8 |
6 |
3/7 |
7 |
9 |
40 |
| ||
щ |
6 |
6 |
12 | ||||||||
ш |
- |
0/7 |
7/9 |
7 |
-9 | ||||||
т |
5 |
3/1 |
8 |
-1 | |||||||
с |
8 |
8 |
16 |
+7 | |||||||
р |
7 |
7 |
14 | ||||||||
п |
6 |
6/4 |
12 |
-4 | |||||||
Е |
5 |
8 |
3 |
6 |
7 |
7 |
36 |
| |||
итого |
32 |
12 |
16 |
9 |
9 |
14 |
16 |
37/7 |
14 |
7 |
Рекомендуем также:
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняе ...
Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...
Расчет мощности электростанции для
режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт):
Рср ст=11+0,002D,
где D – водоизмещение судна, т.
Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.
Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:
Рст=Рср ст+Рб.п,
Рст= 240 + 230 =470 ...