Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 5

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

Ускорение развода и сборки местных вагонов;

Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;

Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.

Для правильности организации местной работы необходимо :

Определение плановых вагоно-потоков;

Установления порядка их продвижения;

Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;

Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;

Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.

На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа ) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляющие прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.

Разновидностью сборных поездов являются :

Зонные – с работой на части промежуточных станций на участке;

Удлинённые – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;

Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;

Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;

Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.

Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.

Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.

Строю «косую» таблицу участка Е-К и по ней определяю баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.

Табл. 1

на

из

К

щ

ш

т

с

р

п

Е

итого

баланс порожних

вагонов

Избыток

(-)

Недостаток

(+)

К

7

8

6

3/7

7

9

40

выгрузка нечет

щ

6

6

12

ш

-

0/7

7/9

7

-9

т

5

3/1

8

-1

с

8

8

16

+7

р

7

7

14

п

6

6/4

12

-4

Е

5

8

3

6

7

7

36

выгрузка чет

итого

32

12

16

9

9

14

16

37/7

14

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле: В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е. расстояние будет равно половине высоты груза, т.е. Имея все необходимые данные, мы можем ...

Определение размеров поперечных сечений элементов рычажной передачи
Усилие на штоке поршня тормозного цилиндра определяется Ршт = πd2тцPтц·ηтц /4 – (F1 + Lшт·Ж),(9.1) Ршт = 19,7 кН Определяем силы действующие на рычажную передачу Ршт = Р1 , Р2 = Р1(а +б) /б = 19,7·(487 + 163)/163 = 78,6 кН(2.27) Р3 = Р1 (а / б) = 19,7 (487 / 163) = 58,9 кН, (9.2) ...

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru