Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:
Ускорение развода и сборки местных вагонов;
Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;
Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;
Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;
Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.
Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.
Для правильности организации местной работы необходимо :
Определение плановых вагоно-потоков;
Установления порядка их продвижения;
Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;
Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;
Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.
На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа ) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляющие прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.
Разновидностью сборных поездов являются :
Зонные – с работой на части промежуточных станций на участке;
Удлинённые – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;
Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;
Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;
Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.
Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.
Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.
![]() | |||
![]() |
Строю «косую» таблицу участка Е-К и по ней определяю баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.
Табл. 1
на из |
К |
щ |
ш |
т |
с |
р |
п |
Е |
итого |
баланс порожних вагонов | |
Избыток (-) |
Недостаток (+) | ||||||||||
К |
|
7 |
8 |
6 |
3/7 |
7 |
9 |
40 |
| ||
щ |
6 |
6 |
12 | ||||||||
ш |
- |
0/7 |
7/9 |
7 |
-9 | ||||||
т |
5 |
3/1 |
8 |
-1 | |||||||
с |
8 |
8 |
16 |
+7 | |||||||
р |
7 |
7 |
14 | ||||||||
п |
6 |
6/4 |
12 |
-4 | |||||||
Е |
5 |
8 |
3 |
6 |
7 |
7 |
36 |
| |||
итого |
32 |
12 |
16 |
9 |
9 |
14 |
16 |
37/7 |
14 |
7 |
Рекомендуем также:
Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление
ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...
Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь
005 Термическая (отпуск)
Определяем основное время.
Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут.
Основное время То, мин. Определяется по формуле:
где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин.
Твд – время выдержки, Твд =30 мин.
n – число деталей.
Норма времени Тн ,мин., определяется п ...
Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках
Одним из факторов, определяющих эффективность деятельности инженерно-технической службы автотранспортных предприятий является оснащённость технологическим оборудованием, которое оценивается процентом оснащённости технологическим оборудованием.
Расчёт процента общей оснащённости технологическим об ...