Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 5

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

Ускорение развода и сборки местных вагонов;

Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;

Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным.

Для правильности организации местной работы необходимо :

Определение плановых вагоно-потоков;

Установления порядка их продвижения;

Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей;

Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники;

Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.

На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа ) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляющие прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.

Разновидностью сборных поездов являются :

Зонные – с работой на части промежуточных станций на участке;

Удлинённые – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;

Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков;

Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом;

Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно.

Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами.

Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.

Строю «косую» таблицу участка Е-К и по ней определяю баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.

Табл. 1

на

из

К

щ

ш

т

с

р

п

Е

итого

баланс порожних

вагонов

Избыток

(-)

Недостаток

(+)

К

7

8

6

3/7

7

9

40

выгрузка нечет

щ

6

6

12

ш

-

0/7

7/9

7

-9

т

5

3/1

8

-1

с

8

8

16

+7

р

7

7

14

п

6

6/4

12

-4

Е

5

8

3

6

7

7

36

выгрузка чет

итого

32

12

16

9

9

14

16

37/7

14

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru