Расчет мешающих влияний

Страница 1

Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3.

Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети

Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связи от каждой гармоники тягового тока, а затем определяют общее напряжение шума в линии связи как среднеквадратичное значение напряжений шума отдельных гармоник.

Таблица 5 – Данные для построения токовой кривой

ωt ср, град

10,75

18,25

25,75

33,25

40,75

48,25

55,75

63,25

70,75

78,25

85,75

93,25

Iср, A

19

34

43

62

90

117

120

135

160

179

194

199

ωt ср, град

100,75

108,25

115,75

123,25

130,75

138,25

145,75

153,25

160,75

168,25

175,75

183,25

Iср, A

199

193,5

190,5

174

151

118

81

76,5

74,5

65

38

15

Графоаналитический метод гармонического анализа несинусоидального тока или напряжения заключается в том, что по за снятой осциллограмме определяют состав и порядок гармонических составляющих, их амплитуду, и начальную фазу по отношению к исследуемой кривой или к основной гармонике. Могут так же быть определены амплитудное и действующее значение несинусоидальной величины, а так же коэффициенты искажений, несинусоидальности и другие синусоидальные функции /1/.

Графический метод определения гармоник ряда Фурье основан на замене определенного интеграла суммой конечного числа слагаемых. С этой целью период функции , равной 2, разбивают на n равных частей :

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле (8.1) производительность труда; - приведенное количество приведенных вагонов; - списочная численность. определяем среднюю производительность труда за месяц: =2398*31/45=1651,96 определяем среднюю производительность труда за год ...

Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru