Расчет мешающих влияний

Страница 1

Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3.

Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети

Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связи от каждой гармоники тягового тока, а затем определяют общее напряжение шума в линии связи как среднеквадратичное значение напряжений шума отдельных гармоник.

Таблица 5 – Данные для построения токовой кривой

ωt ср, град

10,75

18,25

25,75

33,25

40,75

48,25

55,75

63,25

70,75

78,25

85,75

93,25

Iср, A

19

34

43

62

90

117

120

135

160

179

194

199

ωt ср, град

100,75

108,25

115,75

123,25

130,75

138,25

145,75

153,25

160,75

168,25

175,75

183,25

Iср, A

199

193,5

190,5

174

151

118

81

76,5

74,5

65

38

15

Графоаналитический метод гармонического анализа несинусоидального тока или напряжения заключается в том, что по за снятой осциллограмме определяют состав и порядок гармонических составляющих, их амплитуду, и начальную фазу по отношению к исследуемой кривой или к основной гармонике. Могут так же быть определены амплитудное и действующее значение несинусоидальной величины, а так же коэффициенты искажений, несинусоидальности и другие синусоидальные функции /1/.

Графический метод определения гармоник ряда Фурье основан на замене определенного интеграла суммой конечного числа слагаемых. С этой целью период функции , равной 2, разбивают на n равных частей :

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Общая характеристика технологического процесса ТО автомобилей. Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свёю очередь, состоит из операций, выполняемых в определённой технологической последовательности, составляющей в целом технол ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru