Расчет мешающих влияний

Страница 1

Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3.

Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети

Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связи от каждой гармоники тягового тока, а затем определяют общее напряжение шума в линии связи как среднеквадратичное значение напряжений шума отдельных гармоник.

Таблица 5 – Данные для построения токовой кривой

ωt ср, град

10,75

18,25

25,75

33,25

40,75

48,25

55,75

63,25

70,75

78,25

85,75

93,25

Iср, A

19

34

43

62

90

117

120

135

160

179

194

199

ωt ср, град

100,75

108,25

115,75

123,25

130,75

138,25

145,75

153,25

160,75

168,25

175,75

183,25

Iср, A

199

193,5

190,5

174

151

118

81

76,5

74,5

65

38

15

Графоаналитический метод гармонического анализа несинусоидального тока или напряжения заключается в том, что по за снятой осциллограмме определяют состав и порядок гармонических составляющих, их амплитуду, и начальную фазу по отношению к исследуемой кривой или к основной гармонике. Могут так же быть определены амплитудное и действующее значение несинусоидальной величины, а так же коэффициенты искажений, несинусоидальности и другие синусоидальные функции /1/.

Графический метод определения гармоник ряда Фурье основан на замене определенного интеграла суммой конечного числа слагаемых. С этой целью период функции , равной 2, разбивают на n равных частей :

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака В рефрижераторных вагонах применяе ...

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru