Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 4
T - период ограничивающего перегона, мин;

t - продолжительность технологического “окна”, для однопутного участка принимаю 60 мин;

н

н

a - коэффициент, учитывающий надежность технических средств, для однопутных линий принимаем a =0,95;

К – число поездов (пар поездов) в периоде графика.

нал

N =(1440- 60)* 0,95 / 45*1=29 пар

Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных).

При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в т.ч. пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов.

Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.

Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема.

Коэффициентом съема называется число, показывающее сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд).

Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике

N=Nмах.нал-Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1),где

N – пропускная способность в грузовых поездах,

Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.

Nпасс. – число пассажирских (в т. ч. пригородных) поездов;

Nсб – число сборных поездов;

Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;

Епасс. – 1,0 ÷1,3; Есб – 1,5÷3,0;

N = 29-2*1-1*(2-1)=26 пар поездов

Расчет пропускной способности двухпутного участка Д-Е.

Определяем пропускную способность двухпутного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле

Nмах.нал. =(1440 – t тех)* αн *К/τ

Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;

1440 – минут в сутках;

Tтехн. – время на технологическое «окно» для двухпутного участка

принимается 120 минут;

αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двухпутных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;

I – межпоездной интервал,

К – число поездов в периоде графика,

Nмах.нал. = (1440-120)*0,95/8*1=156,75 принимаю 157 пар поездов

Определяем пропускную способность двухпутного участка для

непараллельного парного непакетного графика

N =Nмах.нал. – Nпасс*Eпасс. – Nсб*(Eсб-1), где

N – пропускная способность в грузовых поездах;

N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;

Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;

Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий

Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирского и сборного поездов, принимаются для двухпутных линий Епасс =1 Есб.=1

Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0

N = 157-2*2-1*(3-1)=150 пар поездов

Организация местной работы участка Е-К.

Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле (8.1) производительность труда; - приведенное количество приведенных вагонов; - списочная численность. определяем среднюю производительность труда за месяц: =2398*31/45=1651,96 определяем среднюю производительность труда за год ...

Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10]. Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц. Таким образом трудоёмкость вспомогател ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru