t - продолжительность технологического “окна”, для однопутного участка принимаю 60 мин;
|
|
К – число поездов (пар поездов) в периоде графика.
|
Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика.
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных).
При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в т.ч. пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов.
Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.
Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема.
Коэффициентом съема называется число, показывающее сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд).
Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике
N=Nмах.нал-Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1),где
N – пропускная способность в грузовых поездах,
Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике.
Nпасс. – число пассажирских (в т. ч. пригородных) поездов;
Nсб – число сборных поездов;
Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;
Епасс. – 1,0 ÷1,3; Есб – 1,5÷3,0;
N = 29-2*1-1*(2-1)=26 пар поездов
Расчет пропускной способности двухпутного участка Д-Е.
Определяем пропускную способность двухпутного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле
Nмах.нал. =(1440 – t тех)* αн *К/τ
Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки;
1440 – минут в сутках;
Tтехн. – время на технологическое «окно» для двухпутного участка
принимается 120 минут;
αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двухпутных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98;
I – межпоездной интервал,
К – число поездов в периоде графика,
Nмах.нал. = (1440-120)*0,95/8*1=156,75 принимаю 157 пар поездов
Определяем пропускную способность двухпутного участка для
непараллельного парного непакетного графика
N =Nмах.нал. – Nпасс*Eпасс. – Nсб*(Eсб-1), где
N – пропускная способность в грузовых поездах;
N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике;
Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов;
Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий
Епасс., Есб. – коэффициенты съема соответственно пассажирского и сборного поездов, принимаются для двухпутных линий Епасс =1 Есб.=1
Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0
N = 157-2*2-1*(3-1)=150 пар поездов
Организация местной работы участка Е-К.
Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций.
Рекомендуем также:
Особенности использования тарифного регулирования в системе управления
общественным транспортом
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 71) соблюдение единого экономического пространства в административно-территориальных образованиях является задачей субъектов Федерации. Полномочия по утверждению тарифов закреплены за ними Постановлением Правительства РФ № 239 «О мерах по упорядочению государс ...
Выбор оборудования и расчет
размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...