Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 1

Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.

Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.

Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутной линии и числом поездов отдельно для каждого направления двухпутной линии.

При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах; мощность верхнего строения пути; систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов; тип тяги и серию локомотивов; число приемоотправочных путей и длину; способ управления стрелками и сигналами на станциях; тип графика движения.

Пропускная способность ж.д. участка и линии определяется пропускной способностью основных элементов: перегонов, станций, устройств электроснабжения и локомотивного хозяйства.

Различают наличную, потребную, проектную и результативную пропускную способность.

Наличная пропускная способность – та, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – та, которая должна удовлетворять участок для пропуска заданных размеров грузового и пассажирского грузопотоков (с резервом МПС).

Проектная пропускная способность – та. Которая может бвть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.

Результативная пропускная способность. Определяется элементом с наименьшей пропускной способностью.

Исходные данные.

1. Станционный интервал неодновременного прибытия =4мин.

2. Станционный интервал попутного следования =4 мин.

3. Станционный интервал скрещения =1 мин.

4. Межпоездной интервал I=8мин

5. Время на разгон и замедление – принимается по 1 минуте.

6. Число пассажирских (т.ч. пригородных) – 2 пары в нечетном и четном направлении.

7. Число сборных поездов на участке – 1 пара.

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К.

Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.

Тип графика – параллельный парный непакетный.

Участок Е-К – однопутный с автоблокировкой.

Нахожу труднейший перегон

∑ 31 34 33 41 34 33 33

Труднейшим перегоном называют перегон, по которому сумма времени хода пар поездов наибольшее.

Труднейшим перегоном является перегон «с-т», т.к. суммарное время хода поездов по перегону наибольшее – 41 мин.

Нахожу выгодную схему пропуска поездов по труднейшему перегону «с-т».

Определяю период графика по каждой схеме пропуска поездов.

Периодом графика, называется время занятия перегона парой поездов или группой поездов в зависимости от типа графика.

з

р

пер

В период графика (Т ) входят перегонные времена хода нечетного (t ) и четного (t ) поездов с затратами на разгоны (t ) и замедления (t ), и
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru