Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 1

Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.

Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.

Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутной линии и числом поездов отдельно для каждого направления двухпутной линии.

При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах; мощность верхнего строения пути; систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов; тип тяги и серию локомотивов; число приемоотправочных путей и длину; способ управления стрелками и сигналами на станциях; тип графика движения.

Пропускная способность ж.д. участка и линии определяется пропускной способностью основных элементов: перегонов, станций, устройств электроснабжения и локомотивного хозяйства.

Различают наличную, потребную, проектную и результативную пропускную способность.

Наличная пропускная способность – та, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – та, которая должна удовлетворять участок для пропуска заданных размеров грузового и пассажирского грузопотоков (с резервом МПС).

Проектная пропускная способность – та. Которая может бвть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.

Результативная пропускная способность. Определяется элементом с наименьшей пропускной способностью.

Исходные данные.

1. Станционный интервал неодновременного прибытия =4мин.

2. Станционный интервал попутного следования =4 мин.

3. Станционный интервал скрещения =1 мин.

4. Межпоездной интервал I=8мин

5. Время на разгон и замедление – принимается по 1 минуте.

6. Число пассажирских (т.ч. пригородных) – 2 пары в нечетном и четном направлении.

7. Число сборных поездов на участке – 1 пара.

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К.

Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.

Тип графика – параллельный парный непакетный.

Участок Е-К – однопутный с автоблокировкой.

Нахожу труднейший перегон

∑ 31 34 33 41 34 33 33

Труднейшим перегоном называют перегон, по которому сумма времени хода пар поездов наибольшее.

Труднейшим перегоном является перегон «с-т», т.к. суммарное время хода поездов по перегону наибольшее – 41 мин.

Нахожу выгодную схему пропуска поездов по труднейшему перегону «с-т».

Определяю период графика по каждой схеме пропуска поездов.

Периодом графика, называется время занятия перегона парой поездов или группой поездов в зависимости от типа графика.

з

р

пер

В период графика (Т ) входят перегонные времена хода нечетного (t ) и четного (t ) поездов с затратами на разгоны (t ) и замедления (t ), и
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...

Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью: Дж/с, где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени. (Дж/с); средняя теплоемкост ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru