Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 1

Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.

Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической оснащенности и принятой организации движения.

Выражается пропускная способность в парах поездов для однопутной линии и числом поездов отдельно для каждого направления двухпутной линии.

При расчете пропускной способности принимают во внимание: число главных путей на перегонах; мощность верхнего строения пути; систему средств сигнализации и связи, применяемых при движении поездов; тип тяги и серию локомотивов; число приемоотправочных путей и длину; способ управления стрелками и сигналами на станциях; тип графика движения.

Пропускная способность ж.д. участка и линии определяется пропускной способностью основных элементов: перегонов, станций, устройств электроснабжения и локомотивного хозяйства.

Различают наличную, потребную, проектную и результативную пропускную способность.

Наличная пропускная способность – та, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – та, которая должна удовлетворять участок для пропуска заданных размеров грузового и пассажирского грузопотоков (с резервом МПС).

Проектная пропускная способность – та. Которая может бвть достигнута при осуществлении реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.

Результативная пропускная способность. Определяется элементом с наименьшей пропускной способностью.

Исходные данные.

1. Станционный интервал неодновременного прибытия =4мин.

2. Станционный интервал попутного следования =4 мин.

3. Станционный интервал скрещения =1 мин.

4. Межпоездной интервал I=8мин

5. Время на разгон и замедление – принимается по 1 минуте.

6. Число пассажирских (т.ч. пригородных) – 2 пары в нечетном и четном направлении.

7. Число сборных поездов на участке – 1 пара.

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К.

Схема однопутного участка Е-К с перегонными временами хода.

Тип графика – параллельный парный непакетный.

Участок Е-К – однопутный с автоблокировкой.

Нахожу труднейший перегон

∑ 31 34 33 41 34 33 33

Труднейшим перегоном называют перегон, по которому сумма времени хода пар поездов наибольшее.

Труднейшим перегоном является перегон «с-т», т.к. суммарное время хода поездов по перегону наибольшее – 41 мин.

Нахожу выгодную схему пропуска поездов по труднейшему перегону «с-т».

Определяю период графика по каждой схеме пропуска поездов.

Периодом графика, называется время занятия перегона парой поездов или группой поездов в зависимости от типа графика.

з

р

пер

В период графика (Т ) входят перегонные времена хода нечетного (t ) и четного (t ) поездов с затратами на разгоны (t ) и замедления (t ), и
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам, выполняемым вручную. Трудоемкост ...

Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru