Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 8

Табл.2

Наименование станции

№ поезда, подающ. агоны

Время прибы

тия

Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн)

№ поезда убирающ. вагоны

Время отправления

Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн)

Простой вагонов по станции

Вагоно – часы простоя

Кол-во грузов. операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ш

3404

3403

1-35

8-42

-20

-19/7

3403

3404

9-07

2-00

+20

+22/4

7,11

16,88

142,2

438,88

40

41

Р

3404

3403

2-58

7-23

-16

-21

3403

3404

7-48

3-23

+16

+11/10

4-83

20

77,28

420

32

32

итого

83

83

1078,36

145

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:

tм = ∑U / nм

Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:

tср.оп. =∑U/mгр.оп

Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.

К. = mгр.оп./nм

На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:

tм=1217,77/83=14,67 часа

tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа

K=145/83=1,75

На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.

tм=1078,36/83=12,99 часа

tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа

K=145/83=1,75

По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй

Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Особенности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Важное значение при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении имеют сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации. Своевременное уведомление об этом способствует своевременной доставке грузов по назначению. ...

Описание программы Potyag
Назначение программы Программа Potyag производит расчет величин, характеризующих движение поезда (время движения, мгновенная скорость поезда, пройденный путь на текущий момент времени) и его энергетических величин (мгновенные значения потребляемых электровозом тока и электроэнергии), в зависимост ...

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru