Расчет пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет пропускной способности участков отделения

Страница 8

Табл.2

Наименование станции

№ поезда, подающ. агоны

Время прибы

тия

Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн)

№ поезда убирающ. вагоны

Время отправления

Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн)

Простой вагонов по станции

Вагоно – часы простоя

Кол-во грузов. операций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ш

3404

3403

1-35

8-42

-20

-19/7

3403

3404

9-07

2-00

+20

+22/4

7,11

16,88

142,2

438,88

40

41

Р

3404

3403

2-58

7-23

-16

-21

3403

3404

7-48

3-23

+16

+11/10

4-83

20

77,28

420

32

32

итого

83

83

1078,36

145

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:

tм = ∑U / nм

Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:

tср.оп. =∑U/mгр.оп

Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.

К. = mгр.оп./nм

На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:

tм=1217,77/83=14,67 часа

tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа

K=145/83=1,75

На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.

tм=1078,36/83=12,99 часа

tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа

K=145/83=1,75

По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй

Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru