Табл.2
Наименование станции |
№ поезда, подающ. агоны |
Время прибы тия |
Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн) |
№ поезда убирающ. вагоны |
Время отправления |
Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн) |
Простой вагонов по станции |
Вагоно – часы простоя |
Кол-во грузов. операций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ш |
3404 3403 |
1-35 8-42 |
-20 -19/7 |
3403 3404 |
9-07 2-00 |
+20 +22/4 |
7,11 16,88 |
142,2 438,88 |
40 41 |
Р |
3404 3403 |
2-58 7-23 |
-16 -21 |
3403 3404 |
7-48 3-23 |
+16 +11/10 |
4-83 20 |
77,28 420 |
32 32 |
итого |
83 |
83 |
1078,36 |
145 |
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:
tм = ∑U / nм
Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:
tср.оп. =∑U/mгр.оп
Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.
К. = mгр.оп./nм
На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:
tм=1217,77/83=14,67 часа
tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа
K=145/83=1,75
На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.
tм=1078,36/83=12,99 часа
tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа
K=145/83=1,75
По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй
Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.
Рекомендуем также:
Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями
Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-1
Рабочее место – это технологическая карта, в которой указано наименование работ и порядок их выполнения, трудоёмкость по каждой операции, наименование оснастки для проведения операций, технические условия, предъявляемые к объекту (узлу, ...
Технико-эксплутационная
характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...
Системы наддува
1. Система ГТН со свободным турбокомпрессором
Выхлопные газы и выпускного коллектора направляются к турбине и приводят её во вращение. Турбина находится на одном валу с компрессором и вращает его. Компрессор засасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением сначала в воздухоохладитель, где пр ...