Табл.2
Наименование станции |
№ поезда, подающ. агоны |
Время прибы тия |
Кол - ство отцепленных вагонов (груж.порожн) |
№ поезда убирающ. вагоны |
Время отправления |
Кол - ство прицепленных вагонов (груж.порожн) |
Простой вагонов по станции |
Вагоно – часы простоя |
Кол-во грузов. операций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ш |
3404 3403 |
1-35 8-42 |
-20 -19/7 |
3403 3404 |
9-07 2-00 |
+20 +22/4 |
7,11 16,88 |
142,2 438,88 |
40 41 |
Р |
3404 3403 |
2-58 7-23 |
-16 -21 |
3403 3404 |
7-48 3-23 |
+16 +11/10 |
4-83 20 |
77,28 420 |
32 32 |
итого |
83 |
83 |
1078,36 |
145 |
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно – часов простоя на число местных вагонов:
tм = ∑U / nм
Простой под одной гровой операцией определяется делением суммы вагонно-часов простоя на число грузовых операций:
tср.оп. =∑U/mгр.оп
Коэффициент сдвоенных операций определяется делением числа грузовых операций на число местных вагонов.
К. = mгр.оп./nм
На основании таблицы 1 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для первого варианта:
tм=1217,77/83=14,67 часа
tгр.оп=1217,77/145=8,4 часа
K=145/83=1,75
На основании таблицы 2 определяю нормы простоя местного вагона в целом по участку для второго варианта.
tм=1078,36/83=12,99 часа
tгр.оп=1078,36/145=7,44 часа
K=145/83=1,75
По рассчитанным нормами простоя местного вагона видно, что второй
Вариант даёт лучшие показатели. Следовательно. Для построения графика движения берем прокладку сборных поездов с работой по опорным станциям.
Рекомендуем также:
Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение.
Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...
Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок.
Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...
Выбор метода ремонта вагонов
в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов.
Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...