Сведения о портах

Страница 1

Порт Южный

Порт Южный оборудован в Аджалыкском лимане в 4,2 мили к ENE от мыса Дофиновский. В лимане ведутся гидротехнические и дноуглубительные работы по дальнейшему строительству порта и углублению его акватории. Вход в порт защищен двумя молами: западным и восточным.

Гидрометеорологические сведения. Ветры. В районе порта Южный преобладают северо-западные, северные и северо-восточные ветры со средней скоростью 5—7 м/с. Штормы наиболее часты с октября по март.

Туманы наблюдаются преимущественно с октября по апрель.

Течения на внешнем рейде направлены преимущественно вдоль берега на WSW, средняя скорость их 0,1—0,2 уз. Во время сильных восточных и северо-восточных ветров скорэсть течения возрастает до 0,8 уз, в период половодья — до 1 уз.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Южный всех судов валовой вместимостью более 500 peг.т обязательна.

Обслуживание судов лоцманами во внутренней части порта (швартовка, перестановка судов и т. д.) обязательна для всех судов.

Снабжение. В порту можно получить топливо, которое доставляется к судну баржами, и принять воду из водопровода или же по заявке с водолеев. Можно приобрести продовольствие.

Пост управления движением судов находится на восточной косе входа в Аджалыкский лиман. Пост расположен на верхнем этаже здания береговой радиолокационной станции. Сооружение поста имеет П-образный вид. Организация и особенности работы поста управления движением судов приведены в выдержках из Обязательного постановления по морскому торговому порту Южный.

Предупреждения:

При входе в порт или при выходе из него газовоза все суда должны соблюдать осторожность и не мешать его свободному движению. Любое судно, которое мешает движению газовоза, должно принять надлежащие меры и не допускать сближения с газовозом менее чем на 1 милю.

Ввиду разрушения бровок обходного канала глубины в нем могут быть менее показанных на картах.

Якорная стоянка всех судов в Аджалыкском лимане запрещена.

Маяк Григорьевский установлен в 3,8 мили к ENE от мыса Дофиновский.

Светящие знаки установлены на оконечностях и у оснований западного и восточного молов.

Внутренний канал порта Южный, ведущий в вершину лимана, имеет направление 165,3°; длина его 1,6 мили, ширина 180 м. Канал ограждается светящими буями

Створ светящих знаков, оборудованный на берегу вершины лимана, ведет по Внутреннему каналу порта Южный.

Якорные места. Для якорной стоянки судов в порту имеются три района якорных мест.

Район якорных мест № 356 находится в 3,3 мили к SSW от входа в Аджалыкский лиман. Глубины здесь 14—21,5 м; грунт — ил, песок, ракушка.

Район якорных мест № 357 находится в 1,4 мили к SSE от входа в Аджалыкский лиман. Глубины в районе 12—22,5 м; грунт— ил, песок, ракушка.

Порт Лимасол

Порт Лимасол, сооружен у западного берега залива Акротири в 6 милях к NNW от мыса Гата; он является самым крупным и наиболее защищенным из портов острова Кипр.

Порт доступен для судов длиной до 220 м и с осадкой до 9.1 м.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Гидроусилитель с соплом и заслонкой
. Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru