Мероприятияпо обеспечению безопасности движения поездов по отделению дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Мероприятияпо обеспечению безопасности движения поездов по отделению дороги

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Ответственность за выполнение ПТЭ работникам ж.д. транспорта возлагается на начальников соответствующих подразделений.

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:

Анализ состояния безопасности движения, выявление «узких» мест, разработку и осуществление мер по их устранению.

Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.

Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых стройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимися разработками на местах.

Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями.

Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку практических навыков действий в нестандартных ситуациях.

Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог. Отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.

Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов.

Научно обоснованную организацию труда и управление производством.

Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.

Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.

Регулярное проведение внезапных проверок (в т.ч. ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой.

Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

Содержания в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоспии и систем диагностики.

Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения.

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Дизель
(1А-5Д49) До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru