Расчет годового пробега парка

Страница 5

Таблица 1.11 Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.

км

L1р км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Примеча-

ние

ВАЗ-2106

11306

3150

718

2871

250

1

11

Универсаль-

ный пост

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи (26)

Nсо=2· 350=700

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.

Nд2 = 1,2 · N2 (27)

где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд) (28)

где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Таблица 1.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

ВАЗ-2106

718

862

250

1

3

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Nд1 = 1.1 · N1 + N2 (29)

где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1

Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд) (30)

где: Nд1с – сменная программа работ по Д-1

Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Таблица 1.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

ВАЗ-2106

718

2871

3876

250

1

16

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G. , Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы: один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО; один грузовой вагон, проследовавший через ПТО; один вагон, отремонтированный деповским ремонтом; 1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru