Расчет годового пробега парка

Страница 2

где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′ (см. задание и (1. табл. 2.11));

К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

К′4 принимаем по (1. табл. 2.11)

dторн принимаем по (1, табл. 2.6).

Таблица 1.3 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте

Марка, модель

п/состава

dторн

дн/1000 км

А1

А2

А3

А4

К14ср

dтор

дн/1000 км

К14

К124

К134

К144

ВАЗ-2106

0,35

0,7

1,0

1,3

1,4

1,07

0,374

Расчет коэффициента технической готовности.

Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.

Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:

αт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр) (6)

где: αт – расчетный коэффициент технической готовности;

Дэ – дни эксплуатации в цикле;

Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:

Дэ = Lкрс/1сс (7)

где: 1сс – среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:

Дтор = dтор ∙ Lкр/1000 (8)

Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:

Дкр = dкр + dтран (9)

где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

dтран – дни транспортировки авто на кап. ремонте.

dтран = (0,15…0,20) · dкр (10)

dкр принимаем по (1, табл. 2.6)

Таблица 1.4.Расчет коэффициента технической готовности парка

Марка, модель

п/состава

Lкрс

тыс.

км

1сс

км

Дэ

дн

dтор

Дтор

км

dкр

дн

dтран

дн

Дкр

дн

αт

ВАЗ-2106

95

150

636

0,374

36

18

2,7

21

0,92

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru