где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4′ (см. задание и (1. табл. 2.11));
К′14, К′n4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
К′4 принимаем по (1. табл. 2.11)
dторн принимаем по (1, табл. 2.6).
Таблица 1.3 Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте
Марка, модель п/состава |
dторн дн/1000 км |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
К14ср |
dтор дн/1000 км |
К14 |
К124 |
К134 |
К144 | ||||
ВАЗ-2106 |
0,35 |
0,7 |
1,0 |
1,3 |
1,4 |
1,07 |
0,374 |
Расчет коэффициента технической готовности.
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
αт = Дэ/(Дэ + Дтор + Дкр) (6)
где: αт – расчетный коэффициент технической готовности;
Дэ – дни эксплуатации в цикле;
Дтор – дни простоя за цикл в ТО и ремонте;
Дкт – дни отсутствия авто на АТП по причине кап. Ремонта.
Дни эксплуатации в цикле рассчитываем по формуле:
Дэ = Lкрс/1сс (7)
где: 1сс – среднесуточный пробег.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитываем по формуле:
Дтор = dтор ∙ Lкр/1000 (8)
Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капитальном ремонте:
Дкр = dкр + dтран (9)
где: dкр – дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;
dтран – дни транспортировки авто на кап. ремонте.
dтран = (0,15…0,20) · dкр (10)
dкр принимаем по (1, табл. 2.6)
Таблица 1.4.Расчет коэффициента технической готовности парка
Марка, модель п/состава |
Lкрс тыс. км |
1сс км |
Дэ дн |
dтор |
Дтор км |
dкр дн |
dтран дн |
Дкр дн |
αт |
ВАЗ-2106 |
95 |
150 |
636 |
0,374 |
36 |
18 |
2,7 |
21 |
0,92 |
Рекомендуем также:
Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании
подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД»
Н ...
Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор
способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг/Lсс
Nео = 7117500/200 = 35587,5
Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.
Nумр = (0,75/0,08) · Nео
Nумр = (0,7 ...
Определение вероятного значения взлетной массы
самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле:
,
где = 0,3 — относительная масса конструкции;
= 0,09 — относительная масса силовой установки;
= 0,33— относительная масса топливной системы;
= 0,07 — относительная масса оборудования и управления.
кг. ...