Расчет годового пробега парка

Страница 4

Корректирование выполняем по формуле:

L1 = L1н · К1 · К3, км (16)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1.

L1н – нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км )

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

К1 принимаем по (1, табл. 2.8)

К3 принимаем по (1, табл. 2.10)

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/lcc (17)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = 1cc · n1, км (18)

где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.

Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

ВАЗ-2106

3200

0,8

1,0

150

21

3150

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, км (19)

где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2.

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1р (20)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км (21)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.

Таблица 1.9 Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2н

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

ВАЗ-2106

16000

0,8

1,0

3150

5

15750

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.

(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

N2 = Lг/L2р (22)

где: N2 – годовое количество ТО-2.

(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:

N1 = Lг/L1р – N2 (23)

где: N1 – годовое количество ТО-1.

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание N1.

N1с = N1/(Дрт · Сст) (24)

где: N1с – сменная программа по ТО-1.

Техническое обслуживание № 2.

N2с = N2/(Дрт · Сст) (25)

где: N2с – сменная программа по ТО-2.

Таблица 1.10 Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.

км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примеча-

ние

ВАЗ-2106

11306

15750 718

250

1

3

Универсальный пост

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Характеристика зоны диагностики
В зоне диагностики устанавливается оборудование станции комплексной диагностики Береговского опытно-экспериментального завода объединения «Укрсельхозтехника» (см. таблицу 2.2). Таблица 2.2 Оборудование зоны диагностики Наименование Модель Стенд для проверки тормозных качеств грузовых ...

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
1. Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. 2. При производстве электр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru