Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, км (16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1.
L1н – нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км )
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
К1 принимаем по (1, табл. 2.8)
К3 принимаем по (1, табл. 2.10)
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1/lcc (17)
где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1, км (18)
где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.
Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1 км |
K1 |
K3 |
lcc км |
n1 |
L1p км |
ВАЗ-2106 |
3200 |
0,8 |
1,0 |
150 |
21 |
3150 |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3, км (19)
где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2.
L2н – нормативная периодичность ТО-2.
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2/L1р (20)
где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2, км (21)
где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.
Таблица 1.9 Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н км |
K1 |
K3 |
L1р км |
n2 |
L2р км |
ВАЗ-2106 |
16000 |
0,8 |
1,0 |
3150 |
5 |
15750 |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг/L2р (22)
где: N2 – годовое количество ТО-2.
(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг/L1р – N2 (23)
где: N1 – годовое количество ТО-1.
Рассчитываем сменную программу.
Техническое обслуживание N1.
N1с = N1/(Дрт · Сст) (24)
где: N1с – сменная программа по ТО-1.
Техническое обслуживание № 2.
N2с = N2/(Дрт · Сст) (25)
где: N2с – сменная программа по ТО-2.
Таблица 1.10 Расчет производственной программы по ТО-2
Модель, марка п/состава |
Lг тыс. км |
L2р км |
N2 |
Дрт |
Сст |
N2с |
Примеча- ние |
ВАЗ-2106 |
11306 |
15750 718 |
250 |
1 |
3 |
Универсальный пост |
Рекомендуем также:
Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин.
Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...
Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона
tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м
tнаб=15 (мин)
Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45
Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к.
Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч
Определяем момент пролета границ ...
Разработка аттестационно-обучающей
программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...