Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

Статьи » Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок.

В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего необходимо:

повышать производительность труда;

снижать транспортные расходы;

не допускать снижения качества продукции и уменьшать потери на транспортировке, перевалке и хранении продуктов;

бесперебойно снабжать население продуктами питания;

бережно использовать землю, отводимую под дороги;

улучшать условия труда на транспорте, при перевалке и хранению грузов;

Для роста производительности труда, уборки и хранения полученной продукции без потерь особенно важно всесторонне согласовывать работы по транспортировке, перевалке и хранению с другими операциями и максимально их рационализировать.

Из-за несвоевременной уборки и вывозки с поля портятся пищевые и кормовые продукты, промышленного сырья и д.р., а качество продукции животноводства, вовремя не доставленной к пунктам переработки и потребления, значительно ухудшаются. Всё это отрицательно сказывается на производственных расходах, а если учитывать потери и ухудшение качества.

Транспортные работы в сельском хозяйстве, в противоположность перевозкам в промышленности и других отраслях народного хозяйства, характеризуется рядом неблагоприятных особенностей, а именно: многообразием грузов, большим расстоянием перевозок, тяжелыми дорожными условиями и т.д., поэтому транспортным перевозкам надо уделять соответствующее внимание и улучшать условия труда.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей; увеличением их мёжремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Для их решения необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния, автомобиля (агрегата, узла, механизма) под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей обусловливает разработку и применение научно обоснованных методов поддёржания автомобилей в технически исправном состоянии, т. е. управления их работоспособностью. Эти методы базируются на использовании математической статистики, теории вероятности, теории надежности, диагностики и других дисциплин.

Вопросы организации материально-технического снабжения и научно обоснованного нормирования включают процессы, пере возки (получения) хранения, раздачи, нормирования расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обеспечивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.

Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.

Цель курсового проекта:

Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету техническое обслуживание автомобилей.

Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.

Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.

Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.

Основные задачи:

- расчет объема работ и численности исполнителей;

- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;

- принятие планировочного решения;

- разработка мероприятий по технике безопасности;

- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.

Рекомендуем также:

Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В Длительный ток 10 А Разрыв контактов 6-8 мм Притирание контактов 2,5 » Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс Поворот главной рукоятки 115 Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30 Поворот главного барабана 230 Количество элементов главного барабана 12 К ...

Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости. Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...

Определение основных параметров самолета
Определение параметров крыла Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг): м2, По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м): размах : ; корневая хорда : ; ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru