Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:
αи = Дрг · αт · Ки / 365, (11)
где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;
Дрг – дни работы в году авто на линии;
Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя.
Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава.
Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97
Дрг – см. зададание.
Таблица 1.5
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Дрг |
αт |
αи |
Принятый Ки |
ВАЗ-2106 |
250 |
0,92 |
0,59 |
0,95 |
Расчет годового пробега парка.
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км (12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава
Марка, модель п/состава |
Аи шт |
1сс км |
αи |
1г тыс. км |
ВАЗ-2106 |
350 |
150 |
0,59 |
11306 |
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг/1сс (13)
где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.
Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:
Nумр=(1,10…1,15)· Nео, (14)
где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.
Сменная программа уборочно-моечных работ.
Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:
Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм) (15)
где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.
Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.
Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.
Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.
Марка, модель п/состава |
Lг тыс. км |
1сс км |
Nео |
Nумр |
Nумс |
ВАЗ-2106 |
11306 |
150 |
75373 |
82910 |
332 |
Корректирование периодичности технического обслуживания.
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Рекомендуем также:
Техническая характеристика контроллера КВ-1509
Напряжение 75 В
Длительный ток 10 А
Разрыв контактов 6-8 мм
Притирание контактов 2,5 »
Нажатие контактов 0,34-0,45 кгс
Поворот главной рукоятки 115
Поворот реверсивной рукоятки в обе стороны от нулевого положения 30
Поворот главного барабана 230
Количество элементов главного барабана 12
К ...
Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...
Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.
Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...