Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.

Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней отдыха.

На основании выбранного режима работы депо определяются годовой фонд рабочего времени по приведенным ниже формулам.

Для явочного рабочего времени:

Фяв = ( Dk – d вых – d празд)·t см – d предпразд·1

Где: Dk – количество календарных дней в году

d вых - количество выходных в году ( суббот и воскресений) по календарю

d празд – количество нерабочих праздничных дней

t см = 8 часов – продолжительность смены

d предпразд – количество предпраздничных дней в году по календарю , когда продолжительность смены уменьшается на один час .

Фяв = (365– 104 – 12)·8 – 5·1 = 1987 час.

Тогда среднее количество дней в месяце и среднемесячная норма часов будут равняться: Т мес = 30, 4 дня, Ф среднемес = 165,58 часа

Продолжительность рабочего времени смены при выборе IV варианта режима работы участка (отделения) ремонтного производства следует определить продолжительность исходя из установленного годового фонда рабочего времени по формуле:

Для оборудования депо

где DР – количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы

mсм — количество смен работы оборудования-

ηр – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимать ηр = 0,95—0,98.

Рекомендуем также:

Анализ экономической политики в отношении пассажирского транспорта на примере городов Ростовской области
Общественный пассажирский транспорт представляет собой, с одной стороны, транспортную экономическую систему, предоставляющую экономически и социально важные услуги населению. В экономике любого муниципального образования пассажирский транспорт является одним из важнейших инфраструктурных элементов ...

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базо ...

Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны. .(32) – внутренний диаметр барабана. – толщина стенки барабана. – радиус барабана. – коэффициент трения. – ширина накладки. Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru