Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.

Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней отдыха.

На основании выбранного режима работы депо определяются годовой фонд рабочего времени по приведенным ниже формулам.

Для явочного рабочего времени:

Фяв = ( Dk – d вых – d празд)·t см – d предпразд·1

Где: Dk – количество календарных дней в году

d вых - количество выходных в году ( суббот и воскресений) по календарю

d празд – количество нерабочих праздничных дней

t см = 8 часов – продолжительность смены

d предпразд – количество предпраздничных дней в году по календарю , когда продолжительность смены уменьшается на один час .

Фяв = (365– 104 – 12)·8 – 5·1 = 1987 час.

Тогда среднее количество дней в месяце и среднемесячная норма часов будут равняться: Т мес = 30, 4 дня, Ф среднемес = 165,58 часа

Продолжительность рабочего времени смены при выборе IV варианта режима работы участка (отделения) ремонтного производства следует определить продолжительность исходя из установленного годового фонда рабочего времени по формуле:

Для оборудования депо

где DР – количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы

mсм — количество смен работы оборудования-

ηр – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимать ηр = 0,95—0,98.

Рекомендуем также:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Документальное оформление перевозок товаров автомобильным транспортом
При выполнении перевозок используют следующие основные документы строгой отчетности: путевой лист и товарно-транспортную накладную (ТТН) при перевозе грузов товарного характера. Эти документы изготавливаются централизованно типографским способом и имеют серию и учетный номер. Путевой лист являетс ...

Гидроусилитель с соплом и заслонкой
. Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru