Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.

Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней отдыха.

На основании выбранного режима работы депо определяются годовой фонд рабочего времени по приведенным ниже формулам.

Для явочного рабочего времени:

Фяв = ( Dk – d вых – d празд)·t см – d предпразд·1

Где: Dk – количество календарных дней в году

d вых - количество выходных в году ( суббот и воскресений) по календарю

d празд – количество нерабочих праздничных дней

t см = 8 часов – продолжительность смены

d предпразд – количество предпраздничных дней в году по календарю , когда продолжительность смены уменьшается на один час .

Фяв = (365– 104 – 12)·8 – 5·1 = 1987 час.

Тогда среднее количество дней в месяце и среднемесячная норма часов будут равняться: Т мес = 30, 4 дня, Ф среднемес = 165,58 часа

Продолжительность рабочего времени смены при выборе IV варианта режима работы участка (отделения) ремонтного производства следует определить продолжительность исходя из установленного годового фонда рабочего времени по формуле:

Для оборудования депо

где DР – количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы

mсм — количество смен работы оборудования-

ηр – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимать ηр = 0,95—0,98.

Рекомендуем также:

Изменение объема при сгорании
Если весовое количество продуктов сгорания остается равным сумме весов воздуха и топлива до сгорания, то объемное количество рабочей смеси до сгорания и после равны. Приращение объема продуктов сгорания ΔМ происходит вследствие увеличения суммарного количества молекул в результате химических ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru