Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени

Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.

Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней отдыха.

На основании выбранного режима работы депо определяются годовой фонд рабочего времени по приведенным ниже формулам.

Для явочного рабочего времени:

Фяв = ( Dk – d вых – d празд)·t см – d предпразд·1

Где: Dk – количество календарных дней в году

d вых - количество выходных в году ( суббот и воскресений) по календарю

d празд – количество нерабочих праздничных дней

t см = 8 часов – продолжительность смены

d предпразд – количество предпраздничных дней в году по календарю , когда продолжительность смены уменьшается на один час .

Фяв = (365– 104 – 12)·8 – 5·1 = 1987 час.

Тогда среднее количество дней в месяце и среднемесячная норма часов будут равняться: Т мес = 30, 4 дня, Ф среднемес = 165,58 часа

Продолжительность рабочего времени смены при выборе IV варианта режима работы участка (отделения) ремонтного производства следует определить продолжительность исходя из установленного годового фонда рабочего времени по формуле:

Для оборудования депо

где DР – количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы

mсм — количество смен работы оборудования-

ηр – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимать ηр = 0,95—0,98.

Рекомендуем также:

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Рт = Т1/Фрм (52) Рт=46612/2050=23чел. где: Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – г ...

Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru