Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками

На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку.

Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов.

Выбор метода ремонта и его обоснования

В депо применяется поточный и стационарный методы ремонта.

Поточный метод ремонта характеризуется расчленением технологического процесса на отдельные операции, закрепленные за рабочими местами (позициями) расположенные на поточной линии.

При стационарном методе ремонта вагоны от начала до конца ремонта находящиеся на одних и тех же позициях. На каждой позиции выполняется полный комплекс ремонтных работ.

В проектированным депо используется поточный метод ремонта, он характеризуется расчленением технологического процесса, внедрение специальных технологий, комплексом механических работ.

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru