Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 3

для режима торможения, при служебном регулировочном

торможении . (рис.4)

Решение тормозной задачи

Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.

Полный тормозной путь определяется по формуле:

,

где - путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);

- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.

Полный тормозной путь м., (на спусках более 6‰).

Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:

,

где км/ч - скорость в начале торможения;

- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):

,

где ‰ - наиболее крутой спуск;

Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (км/ч).

с,

м.

Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.

Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску км/ч., а также путь подготовки тормозов м., и действительный тормозной путь

м.

Определим скорость и время хода поезда по участкам

Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)

Время движения поезда в одном скоростном интервале:

,

где - начальная скорость выбранного интервала;

- конечная скорость выбранного интервала;

- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.

Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:

Первый участок

м; .

В интервале скоростей км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч

Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта постов диагностики рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля по формуле: F = Fa · N · Kп, м2, (74) где F – расчетная площадь зоны (ТО, ТР или Д). Fa – площадь наибольшего авто в плане. N – количество постов в зо ...

Расчет производственной программы
1 время оборота, час 2 количество оборотов за сутки 3 производительность автомобиля за сутки, т Uсут = gср*с*Zоб Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38 4 количество автомобилей в эксплуатации 5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д АДэ = Аэ*Др АДэ = 1*249 = 249 6 автомобиле - дни с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru