Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 3

для режима торможения, при служебном регулировочном

торможении . (рис.4)

Решение тормозной задачи

Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.

Полный тормозной путь определяется по формуле:

,

где - путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);

- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.

Полный тормозной путь м., (на спусках более 6‰).

Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:

,

где км/ч - скорость в начале торможения;

- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):

,

где ‰ - наиболее крутой спуск;

Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (км/ч).

с,

м.

Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.

Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску км/ч., а также путь подготовки тормозов м., и действительный тормозной путь

м.

Определим скорость и время хода поезда по участкам

Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)

Время движения поезда в одном скоростном интервале:

,

где - начальная скорость выбранного интервала;

- конечная скорость выбранного интервала;

- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.

Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:

Первый участок

м; .

В интервале скоростей км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч

Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru