Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 3

для режима торможения, при служебном регулировочном

торможении . (рис.4)

Решение тормозной задачи

Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.

Полный тормозной путь определяется по формуле:

,

где - путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);

- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.

Полный тормозной путь м., (на спусках более 6‰).

Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:

,

где км/ч - скорость в начале торможения;

- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):

,

где ‰ - наиболее крутой спуск;

Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (км/ч).

с,

м.

Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.

Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску км/ч., а также путь подготовки тормозов м., и действительный тормозной путь

м.

Определим скорость и время хода поезда по участкам

Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)

Время движения поезда в одном скоростном интервале:

,

где - начальная скорость выбранного интервала;

- конечная скорость выбранного интервала;

- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.

Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:

Первый участок

м; .

В интервале скоростей км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч

Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Нормирование технологического процесса
На этом этапе устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов. Производят расчет и нормирования затрат труда на выполнения процесса, норм расхода материалов, необходимых для реализации процесса. Определяют разряд работ и профессий исполнителей для выполнен ...

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru