для режима торможения, при служебном регулировочном
торможении . (рис.4)
Решение тормозной задачи
Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.
Полный тормозной путь определяется по формуле:
,
где - путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);
- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.
Полный тормозной путь м., (на спусках более 6‰).
Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:
,
где км/ч - скорость в начале торможения;
- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):
,
где ‰ - наиболее крутой спуск;
Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (
км/ч).
с,
м.
Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.
Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску км/ч., а также путь подготовки тормозов
м., и действительный тормозной путь
м.
Определим скорость и время хода поезда по участкам
Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)
Время движения поезда в одном скоростном интервале:
,
где - начальная скорость выбранного интервала;
- конечная скорость выбранного интервала;
- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.
Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:
Первый участок
м;
.
В интервале скоростей км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
Рекомендуем также:
Ультразвуковой дефектоскоп ДУК-13ИМ
Дефектоскоп предназначен для выявления внутренних дефектов в изделиях из металлов (трещин, пор, расслоений, непроваров, шлаковых включений и т. д.), определения их координат в сварных и клепаных соединениях.
Прибор является переносным и используется в цеховых и полевых условиях в
интервале тем ...
Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна.
Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...