для режима торможения, при служебном регулировочном
торможении
. (рис.4)
Решение тормозной задачи
Определим максимально допустимую скорость движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах и принятом тормозном пути.
Полный тормозной путь определяется по формуле:
,
где
- путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими (от момента установки РКМ в тормозное положение до включения тормозов поезда);
- действительный тормозной путь, на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами.
Полный тормозной путь
м., (на спусках более 6‰).
Определим путь подготовки тормозов к действию по формуле:
,
где
км/ч - скорость в начале торможения;
- время подготовки тормозов к действию. Для автотормозов грузового типа (для составов длиной 200-300осей):
,
где
‰ - наиболее крутой спуск;
Н/кН - удельная тормозная сила при начальной скорости торможения (
км/ч).
с,
м.
Графическое решение тормозной задачи показано на рис.5.
Решив графически тормозную задачу, мы определили максимально допустимую скорость движения по наиболее крутому спуску
км/ч., а также путь подготовки тормозов
м., и действительный тормозной путь
м.
Определим скорость и время хода поезда по участкам
Движение поезда от ст. К к ст. А; ограничение наибольшей скорости: конструктивная скорость грузовых вагонов - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость поезда по прочности пути - 100 км/ч; конструктивная скорость ВЛ10 - 100 км/ч; наибольшая допустимая скорость по тормозным средствам
км/ч (принимаем за максимально допустимую скорость наименьшую из 4-х)
Время движения поезда в одном скоростном интервале:
,
где
- начальная скорость выбранного интервала;
- конечная скорость выбранного интервала;
- численное значение равнодействующей удельной силы, приложенной к поезду при средней скорости интервала.
Расстояние пройденное поездом в одном скоростном интервале:
Первый участок
м;
.
В интервале скоростей
км/ч по диаграмме удельных равнодействующих сил (рис.4) в режиме тяги при средней скорости 5 км/ч
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
Рекомендуем также:
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...
Передача
мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы:
1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага;
2.установки с зубчатой редукторной передаче ...