Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Страница 1

Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость мощности и вращающего момента на выходном конце коленвала двигателя от частоты вращения коленвала при полностью открытой дроссельной заслонке или полностью выдвинутой рейке топливного насоса высокого давления. Зависимость между мощностью, развиваемой двигателем, и частотой вращения коленчатого вала двигателя описывается с помощью уравнения Лейдермана-4, имеющего следующий вид:

, кВт

(4)

где ne - текущая частота вращения коленвала двигателя, для которой определяется мощность, об/мин.

Ne1 = 120 [0,166+0,027 - 0,0046] =22,69, кВт

Ne2 = 120 [0,33+0,11 - 0,037] = 48,89, кВт

Ne3 = 120 [0,5+0,25 - 0,125] = 75, кВт

Ne4 = 120 [0,66+0,44 - 0,296] = 97,81, кВт

Ne5 = 120 [0,833+0,694 - 0,579] = 113,8, кВт

Ne5 = 120 [1+1 - 1] = 120, кВт

Вращающий момент на выходном конце коленвала двигателя при различных частотах его вращения может быть определен по формуле-5, устанавливающей зависимость между вращающим моментом, мощностью и частотой вращения для любого вала.

, Нм (5)

Ме1 = 9555,3*(22,69/500) = 433,6 Нм

Ме2 = 9555,3*(48,89/1000) = 467 Нм

Ме3 = 9555,3*(75/1500) = 478 Нм

Ме4 = 9555,3*(97,81/2000) = 467 Нм

Ме5 = 9555,3*(113,8/2500) = 435 Нм

Ме6 = 9555,3*(120/3000) = 382,2 Нм

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя весь диапазон частот вращения коленвала двигателя от nmin до nmax разбивается на 5-6 интервалов размером по300 - 500 об/мин таким образом, чтобы номинальная частота вращения коленвала nN и максимальная nmax являлись границами одного или разных интервалов, при этом размеры интервалов, в которых nN и nmax являются границами, могут отличаться. По формулам 4 и 5 определяются значения Ne и Me для частот вращения коленвала ne, являющихся границами интервалов, и по полученным результатам строится внешняя скоростная характеристика двигателя.

Результаты расчетов по формулам 4 и 5 записываем в таблицу форма которой приведена ниже.

Таблица 2 - Расчет мощности Ne и вращающего момента Me на коленвалу двигателя при различных частотах вращения ne.

ne min

ne N

ne max

ne, об/мин

500

1000

1500

2000

2500

3000

3000

Ne, кВт

22,69

48,89

75

97,81

113,8

120

120

Me, Нм

433,6

467

478

467

435

382,2

382,2

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле Sт = Sп + Sд ,(11.1) где Sп – подготовленный (предтормозной путь); Sд – действительный тормозной путь. Подготовительный путь, м, определяется Sп = VH·tп ,(11.2) где VH – скорость движения в начале торможения, м/с; tп – время подготовки ...

Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru