Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 6

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Результаты расчетов заносим в таблицу 3.

Определим техническую скорость движения поезда

,

где - длина перегона (расстояние от ст. К до ст. А);

- время хода поезда по перегону заданного участка.

км/ч.

Таблица 3

Сводная таблица результатов расчетов

 

Скорост-

             

Режим

Параметр

ной ин-

V1

V2

(fk+ωk-вТ) ср

∆ti, мин

t=∑∆t,

∆Si, м

S=∆S, м

работы

элемента

тервал

Км/ч

Км/ч

Н/кН

 

мин

   

лок-ва

 

1

0

10

9,52+1,0=10,5

0,48

 

40

 

Тяга

 

2

10

20

8,44+1,0=9,5

0,53

 

130

 

Тяга

S1=1700м

3

20

30

7,99+1=9,

0,55

 

230

 

Тяга

I1=-1,0 ‰

4

30

40

7,57+1=8,6

0,58

 

340

 

Тяга

 

5

40

50

7,2+1=8,2

0,61

 

460

 

Тяга

 

6

50

58

6,0+1=7,0

0,55

3,3

500

1700

Тяга

S2=2000 м

7

58

60

6

0,17

 

160

 

Тяга

I2=0,0 ‰

8

60

70

4,5

1,11

 

1200

 

Тяга

 

9

70

68

-1,8

0,56

1,84

640

2000

Хол. ход

S3=1000 м

10

68

60

4,72-9=-4,3

0,94

0,94

1000

1000

Тяга

I3=+9,0 ‰

                 

S4=5300м

11

60

52,5

6,3-7=-0,7

5,4

5,4

5300

5300

Тяга

I4=+7,0 ‰

                 

S5=1800м

12

52,5

60

(-1,53) +7=5,4

0,7

 

700

 

Хол. ход

I5=-7,0 ‰

13

60

70

(-1,7) +7=5,3

0,95

1,65

1100

1800

Хол. ход

 

14

70

60

(-18,4) +9=-9,4

0,53

 

575

 

Торм.

S6=8000м

15

60

50

(-19,32) +9=-10,32

0,48

 

445

 

Торм.

I6=-9,0 ‰

16

50

60

(-1,5) +9=7,5

0,66

 

610

 

Хол. ход

 

17

60

70

(-1,7) +9=7,3

0,68

2,35

750

2380

Хол. ход

 

18

70

70

 

4,28

6,63

5620

8000

Х. х.Р. торм

S7=2500м

19

70

70

 

2,14

2,14

2500

2500

Х. х.Р. торм

I7=-12,0 ‰

                 

S8=1500м

20

70

65

-1,85

1,43

1,43

1500

1500

Хол. ход

I8=0,0 ‰

                 

S9=2000м

21

65

60

4,6-6=-1,4

1,7

 

2000

2000

Тяга

I9=+6,0 ‰

                 
 

22

60

58

-1,57

0,64

 

580

 

Хол. ход

S10=1100м

23

58

50

-19,5

0,2

 

170

 

Торм.

I10=0,0 ‰

24

50

40

-21,1

0,24

 

140

 

Торм.

 

25

40

30

-22,4

0,22

 

110

 

Торм.

 

26

30

20

-25,2

0,2

 

60

 

Торм.

 

27

20

10

-29,7

0,17

 

30

 

Торм.

 

28

10

0

-38,2

0,13

1,8

10

1100

Торм.

ИТОГО:

       

∑S=

25,13

∑t=

26900

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru