Расчёт числа поточных линий непрерывного действия

Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам:

τумр = 60/Nу, мин (58)

Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59)

где: τумр – такт линии УМР.

Ny – производительность моечной установки.

Uк – скорость перемещения авто конвейером.

La – габаритная длина авто.

а – расстояние между авто на постах.

τумр = 60/45=1,33 мин.

Uк = 45 · (4,2 + 3)/60=5,4 м/мин

Так как на линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются вручную, то такт линии рассчитывается по движению авто на посту мойки по формуле:

τумр = (La + a)/Uк, мин (60)

τумр = (4,2 + 3)/5,4=1,33 мин

Скорость перемещения авто принимается по скорости конвейера 2-:-3 м/мин. Пропускная способность линии УМР рассчитывается по формуле:

Пумр = 60/τумр, авт/ч (61)

Пумр = 60/1,33=45 авт/ч

Число линий непрерывного действия рассчитываем по формуле:

Пумр = τумр/R (62)

Ритм производства (R) рассчитывается по формуле:

R = , мин (63)

где: Тсм – продолжительность смены работы зоны УМР.

Ссм – сменность работы зоны УМР.

Nумс – сменная программа УМР.

R = 8×1×60/332=1,44мин.

Пумр = 1,33/1,44=0,92@1 поточная линия.

Рекомендуем также:

Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.). Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11). Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...

Расчет технико-экономических показателей
Капитальные затраты В качестве капитальных затрат (Кпр) на создание участка выступают затраты, связанные с приобретением и строительством основных производственных фондов (ОПФ). Таким образом, затраты на приобретение производственных площадей (Зпл) могут быть определены следующим образом: Зпл = ...

Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ. Рис. 3. Кинематическая схема КШМ S – ход поршня ( 77 мм); s – путь поршня; a – угол поворота коленч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru