Расчёт числа поточных линий непрерывного действия

Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам:

τумр = 60/Nу, мин (58)

Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59)

где: τумр – такт линии УМР.

Ny – производительность моечной установки.

Uк – скорость перемещения авто конвейером.

La – габаритная длина авто.

а – расстояние между авто на постах.

τумр = 60/45=1,33 мин.

Uк = 45 · (4,2 + 3)/60=5,4 м/мин

Так как на линии обслуживания предусматривается механизация только моечных работ, а остальные выполняются вручную, то такт линии рассчитывается по движению авто на посту мойки по формуле:

τумр = (La + a)/Uк, мин (60)

τумр = (4,2 + 3)/5,4=1,33 мин

Скорость перемещения авто принимается по скорости конвейера 2-:-3 м/мин. Пропускная способность линии УМР рассчитывается по формуле:

Пумр = 60/τумр, авт/ч (61)

Пумр = 60/1,33=45 авт/ч

Число линий непрерывного действия рассчитываем по формуле:

Пумр = τумр/R (62)

Ритм производства (R) рассчитывается по формуле:

R = , мин (63)

где: Тсм – продолжительность смены работы зоны УМР.

Ссм – сменность работы зоны УМР.

Nумс – сменная программа УМР.

R = 8×1×60/332=1,44мин.

Пумр = 1,33/1,44=0,92@1 поточная линия.

Рекомендуем также:

Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле: где, - коэффициент стесненности, - площадь поперечного сечения камеры шлюза, ; где - коэффициент ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru