Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 2

где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;

т/ось,

Н/кН,

т.

Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка

Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:

вагон.

Длина поезда рассчитывается по формуле:

,

где м - длина локомотива;

м - длина четырехосного вагона;

м - запас длины на неточность установки поезда.

м.

Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:

,

где м - длина приемоотправочных путей;

м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении ;

при экстренном торможении .

Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.

Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:

,

.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:

,

где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;

- число осей состава;

оси,

кН/ось.

Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями: Среднее индикаторное давление теоретическое: Среднее индикаторное давление действительное: Примем , получим Определим индикаторный КПД: Где плотность воздуха на впуске двигателя. Удельный расход ...

Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деят ...

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru