Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 2

где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;

т/ось,

Н/кН,

т.

Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка

Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:

вагон.

Длина поезда рассчитывается по формуле:

,

где м - длина локомотива;

м - длина четырехосного вагона;

м - запас длины на неточность установки поезда.

м.

Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:

,

где м - длина приемоотправочных путей;

м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении ;

при экстренном торможении .

Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.

Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:

,

.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:

,

где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;

- число осей состава;

оси,

кН/ось.

Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам: τумр = 60/Nу, мин (58) Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59) где: τумр – такт линии УМР. Ny – производительность моечной установки. Uк – скорость перемещения авто конвейером. La – габаритная длина авто. а – рассто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru