Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 2

где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;

т/ось,

Н/кН,

т.

Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка

Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:

вагон.

Длина поезда рассчитывается по формуле:

,

где м - длина локомотива;

м - длина четырехосного вагона;

м - запас длины на неточность установки поезда.

м.

Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:

,

где м - длина приемоотправочных путей;

м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении ;

при экстренном торможении .

Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.

Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:

,

.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:

,

где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;

- число осей состава;

оси,

кН/ось.

Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:

Н/кН,

Н/кН.

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...

Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...

Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10]. Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц. Таким образом трудоёмкость вспомогател ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru