где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;
т/ось,
Н/кН,
т.
Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка
Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:
вагон.
Длина поезда рассчитывается по формуле:
,
где м - длина локомотива;
м - длина четырехосного вагона;
м - запас длины на неточность установки поезда.
м.
Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:
,
где м - длина приемоотправочных путей;
м
м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.
Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
для режима торможения:
при служебном регулировочном торможении ;
при экстренном торможении .
Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости
км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги
Н.
Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:
,
.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:
,
где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;
- число осей состава;
оси,
кН/ось.
Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
Рекомендуем также:
Характеристика
дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3.
Для автомобильных ...
Выбор оптимального варианта производственной программы
Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации
Наименование показателя
Формула расчета
Точн
расч
Ед изм
Марка автомобиля
X
Y
1 время оборота
2 количество оборотов за сутки
3 производи-тельность
автомо ...
Состав и
технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обе ...