где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;
т/ось,
Н/кН,
т.
Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка
Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:
вагон.
Длина поезда рассчитывается по формуле:
,
где м - длина локомотива;
м - длина четырехосного вагона;
м - запас длины на неточность установки поезда.
м.
Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:
,
где м - длина приемоотправочных путей;
м
м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.
Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
для режима торможения:
при служебном регулировочном торможении ;
при экстренном торможении .
Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости
км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги
Н.
Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:
,
.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:
,
где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;
- число осей состава;
оси,
кН/ось.
Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
Рекомендуем также:
Общие требования по технике безопасности при работе
в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований.
Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию.
Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...
Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.
Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.
Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.
Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...
Эффективность организационно-технических мероприятий по методике
Центравтотех
В основу расчёта экономической эффективности дипломного проекта взята «Методика расчёта экономической эффективности внедрения новой техники на автомобильном транспорте», разработанной Центравтотех [12].
В данном проекте предусмотрено:
- организация диагностирования автомобилей;
- организация ТО ...