где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;
т/ось,
Н/кН,
т.
Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка
Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:
вагон.
Длина поезда рассчитывается по формуле:
,
где м - длина локомотива;
м - длина четырехосного вагона;
м - запас длины на неточность установки поезда.
м.
Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:
,
где м - длина приемоотправочных путей;
м
м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.
Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
для режима торможения:
при служебном регулировочном торможении ;
при экстренном торможении .
Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости
км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги
Н.
Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:
,
.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:
,
где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;
- число осей состава;
оси,
кН/ось.
Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:
Н/кН,
Н/кН.
Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.
Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил
для режима тяги ;
для режима холостого хода ;
Рекомендуем также:
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...
Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший
инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом.
Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5]
В единой сети контейнерных площадок Т ...
Характеристика производственно-технической базы предприятия
Предприятие имеет собственную ремонтную мастерскую, площадь которой составляет 2088 м2, в том числе: площадь зон ТО и ТР – 1800 м2, площадь вспомогательных цехов и участков – 288 м2.
В ремонтной мастерской имеется 8 ремонтных канав на 8 машино-мест, в том числе:
– для проведения ТО-1 – 2 канавы, ...