Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 4

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Второй участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Скорость достигла максимально допустимой, км/ч, выключаем тяговые двигатели и продолжаем двигаться на холостом ходу

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Третий участок

м; .

Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .

При это скорость падает.

км/ч; Н/кН;

мин, м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Четвертый участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Пятый участок м; .

На участке начинается спуск , выключаем тяговые двигатели и продолжаем двигаться на холостом ходу

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Шестой участок м; .

Скорость достигла максимально допустимой по тормозам, км/ч, выключаем тяговые двигатели и производим служебное торможение до

км/ч

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Режим автоматической наплавки под плавленым флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: - улучшение качества наплавленного слоя; - увеличение производительности труда; - уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; - уменьшение расхода электроэнерги ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru