Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 5

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Переходим в режим холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Суммируем пройденный путь по спуску, м.

Оставшийся путь по спуску, м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Седьмой участок м; .

Путь по спуску,м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Восьмой участок м; .

Т.к. скорость большая то этот участок будем проходить в режиме холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Девятый участок м; .

Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .

При это скорость падает.

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Десятый участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Подъезжая к станции на скорости км/ч, производим служебное торможение до км/ч

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Черное море: Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США) Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru