км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Переходим в режим холостого хода
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Суммируем пройденный путь по спуску, м.
Оставшийся путь по спуску, м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением
м,
мин,
Итого пройденное расстояние по спуску (),
м.
Седьмой участок м;
.
Путь по спуску,м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением
м,
мин,
Итого пройденное расстояние по спуску (),
м.
Восьмой участок м;
.
Т.к. скорость большая то этот участок будем проходить в режиме холостого хода
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по прямому участку ()
м.
Девятый участок м;
.
Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .
При это скорость падает.
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Итого пройденное расстояние по подъему ()
м.
Десятый участок
м;
.
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Подъезжая к станции на скорости км/ч, производим служебное торможение до
км/ч
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
км/ч;
Н/кН;
мин,
м,
Рекомендуем также:
Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи.
Движение тепловоза начинается при полном ...
Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса.
При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания.
В начале построения на оси абсцисс ...