Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 5

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Переходим в режим холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Суммируем пройденный путь по спуску, м.

Оставшийся путь по спуску, м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Седьмой участок м; .

Путь по спуску,м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Восьмой участок м; .

Т.к. скорость большая то этот участок будем проходить в режиме холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Девятый участок м; .

Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .

При это скорость падает.

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Десятый участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Подъезжая к станции на скорости км/ч, производим служебное торможение до км/ч

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru