Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 5

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Переходим в режим холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Суммируем пройденный путь по спуску, м.

Оставшийся путь по спуску, м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Седьмой участок м; .

Путь по спуску,м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Восьмой участок м; .

Т.к. скорость большая то этот участок будем проходить в режиме холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Девятый участок м; .

Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .

При это скорость падает.

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Десятый участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Подъезжая к станции на скорости км/ч, производим служебное торможение до км/ч

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru