Тяговый расчет поезда

Статьи » Тяговый расчет поезда

Страница 5

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Переходим в режим холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Суммируем пройденный путь по спуску, м.

Оставшийся путь по спуску, м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Седьмой участок м; .

Путь по спуску,м пройдем на холостом ходу со скоростью 70 км/ч, поддерживаемой регулировочным торможением

м, мин,

Итого пройденное расстояние по спуску (),м.

Восьмой участок м; .

Т.к. скорость большая то этот участок будем проходить в режиме холостого хода

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по прямому участку () м.

Девятый участок м; .

Включаем тяговые двигатели, т.к. началось движение в подъем крутизной .

При это скорость падает.

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Итого пройденное расстояние по подъему () м.

Десятый участок

м; .

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Подъезжая к станции на скорости км/ч, производим служебное торможение до км/ч

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

км/ч; Н/кН;

мин,

м,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru