Вагоны являются важнейшим элементом железнодорожной транспортной системы. Для достижения наиболее экономичной, слаженной и эффективной работы транспорта, элементы транспортной системы должны обеспечивать необходимые технико-экономические показатели перевозок.
Конкретные эксплуатационные и технико-экономические характеристики вагонов зависят от обоснованного выбора их параметров и конструктивного исполнения. Возможные размеры вагонов зависят от установленных на железных дорогах габаритов. Смысл габаритных ограничений состоит в обеспечении безопасности работы железнодорожного транспорта. Необходимо, чтобы исправный подвижной состав во всех случаях не соприкасался с различными станционными сооружениями, построенными вблизи железнодорожного пути, или с другим подвижным составом, расположенным на параллельном пути.
Данная курсовая работа знакомит с техническими характеристиками и конструкцией магистральных грузовых вагонов, наиболее важными параметрами, характеризующими эффективность вагонов, позволяет получить навыки по методике расчета вписывания вагона в габарит подвижного состава.
Рекомендуем также:
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...
Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).
АСУ СИГ предназначена для:
· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...
Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на
участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...