Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит

Вагоны являются важнейшим элементом железнодорожной транспортной системы. Для достижения наиболее экономичной, слаженной и эффективной работы транспорта, элементы транспортной системы должны обеспечивать необходимые технико-экономические показатели перевозок.

Конкретные эксплуатационные и технико-экономические характеристики вагонов зависят от обоснованного выбора их параметров и конструктивного исполнения. Возможные размеры вагонов зависят от установленных на железных дорогах габаритов. Смысл габаритных ограничений состоит в обеспечении безопасности работы железнодорожного транспорта. Необходимо, чтобы исправный подвижной состав во всех случаях не соприкасался с различными станционными сооружениями, построенными вблизи железнодорожного пути, или с другим подвижным составом, расположенным на параллельном пути.

Данная курсовая работа знакомит с техническими характеристиками и конструкцией магистральных грузовых вагонов, наиболее важными параметрами, характеризующими эффективность вагонов, позволяет получить навыки по методике расчета вписывания вагона в габарит подвижного состава.

Рекомендуем также:

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя. Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...

Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку: - правка на профилегибочном станке и листоправильной машине - очистка в дробемётном аппарате - грунтовка. Резка профильного металлопроката осущ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru