Основные сведения о судне

Страница 1

1. Тип судна Bulk carrier

2. Название судна BLACKFIN

3. Позывной сигнал судна C6UD5

4. Год и место постройки September 1995 – Japan

5. Класс Регистра BV

6. Порт приписки Bahamas

7. Длина наибольшая LOA, м 185,06

8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00

9. Ширина наибольшая B, м 30,5

10. Высота борта до верхней палубы Н, м 16,0

11. Осадка, м 11,216

12. Водоизмещение (т)

в полном грузу 43171 т

порожнем 8030 т

13. Полная грузоподъемность 38110 т

14. Тип главной энергетической установки HYUNDAI 6S50MC

Максимальная мощность: 10580 PS X 121,9 RPM

15. Эксплуатационная скорость: в грузу 13 узл.

в балласте 14 узл.

16. Суточный расход топлива

в грузу 28т

в баласте 26т

17. Валовая регистровая вместимость (GRT) 25498

18. Чистая регистровая вместимость (NRT) 14071

График циркуляции судна в грузу при перекладке руля на 35

Лоцманская карточка

Підпис: PILOT CARD
SHIP’S NAME _ Blackfin _ DATE 01.08.2011 _

CALL SIGN C6UD5 DEADWEIGHT 43171 _ Tonnes BUILT 1995 _

DRAUGHT Fore _1.80 m Aft _5.40 m 
 FULL DISPLACEMENT 38110 Tonnes

Підпис: SHIP’S PARTICULARS

L.O.A. _ 185,06 m ANCHOR CHAIN: Port _11 _shackles

BREADTH 30,5 _m Starboard _12 shackles

BULBOUS BOW Yes/ No (I shackle = 27.4 _m / 15 _fathoms)

Підпис: Parallel W/L

Loaded Ballast
 177 m 177 m

30,5

Type of Engine _ Diesel engine Maximum Power _7890 _kw ( _11 100 _HP)

Type / number of propellers. (e.g. controllable or fixed pitch, right or left-hand screw)

Maneuvering Engine Order

Rpm / Pitch

Speed (knots)

Loaded

Ballast

Full Sea Ahead

124

13

14

Full Ahead

90

9

9,5

Half Ahead

70

7,5

7,8

Slow Ahead

45

4.7

4.7

Dead Slow Ahead

40

4.1

4.1

Dead Slow Astern

40

Time Limit Astern

3 min

Slow Astern

45

Full Ahead to Full Astern 7 min 30 sec

Max. no. of consec. Starts 4

Minimum RPM _35 _4.0 kts

Astern Power _85 % ahead

Half Astern

70

Full Astern

90

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле: где , где Т – осадка ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru