1. Тип судна Bulk carrier
2. Название судна BLACKFIN
3. Позывной сигнал судна C6UD5
4. Год и место постройки September 1995 – Japan
5. Класс Регистра BV
6. Порт приписки Bahamas
7. Длина наибольшая LOA, м 185,06
8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00
9. Ширина наибольшая B, м 30,5
10. Высота борта до верхней палубы Н, м 16,0
11. Осадка, м 11,216
12. Водоизмещение (т)
в полном грузу 43171 т
порожнем 8030 т
13. Полная грузоподъемность 38110 т
14. Тип главной энергетической установки HYUNDAI 6S50MC
Максимальная мощность: 10580 PS X 121,9 RPM
15. Эксплуатационная скорость: в грузу 13 узл.
в балласте 14 узл.
16. Суточный расход топлива
в грузу 28т
в баласте 26т
17. Валовая регистровая вместимость (GRT) 25498
18. Чистая регистровая вместимость (NRT) 14071
График циркуляции судна в грузу при перекладке руля на 35
Лоцманская карточка
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
![]() |
30,5
Type of Engine _ Diesel engine Maximum Power _7890 _kw ( _11 100 _HP) Type / number of propellers. (e.g. controllable or fixed pitch, right or left-hand screw) | |||
Maneuvering Engine Order |
Rpm / Pitch |
Speed (knots) | |
Loaded |
Ballast | ||
Full Sea Ahead |
124 |
13 |
14 |
Full Ahead |
90 |
9 |
9,5 |
Half Ahead |
70 |
7,5 |
7,8 |
Slow Ahead |
45 |
4.7 |
4.7 |
Dead Slow Ahead |
40 |
4.1 |
4.1 |
Dead Slow Astern |
40 |
Time Limit Astern |
3 min |
Slow Astern |
45 |
Full Ahead to Full Astern 7 min 30 sec Max. no. of consec. Starts 4 Minimum RPM _35 _4.0 kts Astern Power _85 % ahead | |
Half Astern |
70 | ||
Full Astern |
90 | ||
Рекомендуем также:
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...
История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...