Основные сведения о судне

Страница 1

1. Тип судна Bulk carrier

2. Название судна BLACKFIN

3. Позывной сигнал судна C6UD5

4. Год и место постройки September 1995 – Japan

5. Класс Регистра BV

6. Порт приписки Bahamas

7. Длина наибольшая LOA, м 185,06

8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00

9. Ширина наибольшая B, м 30,5

10. Высота борта до верхней палубы Н, м 16,0

11. Осадка, м 11,216

12. Водоизмещение (т)

в полном грузу 43171 т

порожнем 8030 т

13. Полная грузоподъемность 38110 т

14. Тип главной энергетической установки HYUNDAI 6S50MC

Максимальная мощность: 10580 PS X 121,9 RPM

15. Эксплуатационная скорость: в грузу 13 узл.

в балласте 14 узл.

16. Суточный расход топлива

в грузу 28т

в баласте 26т

17. Валовая регистровая вместимость (GRT) 25498

18. Чистая регистровая вместимость (NRT) 14071

График циркуляции судна в грузу при перекладке руля на 35

Лоцманская карточка

Підпис: PILOT CARD
SHIP’S NAME _ Blackfin _ DATE 01.08.2011 _

CALL SIGN C6UD5 DEADWEIGHT 43171 _ Tonnes BUILT 1995 _

DRAUGHT Fore _1.80 m Aft _5.40 m 
 FULL DISPLACEMENT 38110 Tonnes

Підпис: SHIP’S PARTICULARS

L.O.A. _ 185,06 m ANCHOR CHAIN: Port _11 _shackles

BREADTH 30,5 _m Starboard _12 shackles

BULBOUS BOW Yes/ No (I shackle = 27.4 _m / 15 _fathoms)

Підпис: Parallel W/L

Loaded Ballast
 177 m 177 m

30,5

Type of Engine _ Diesel engine Maximum Power _7890 _kw ( _11 100 _HP)

Type / number of propellers. (e.g. controllable or fixed pitch, right or left-hand screw)

Maneuvering Engine Order

Rpm / Pitch

Speed (knots)

Loaded

Ballast

Full Sea Ahead

124

13

14

Full Ahead

90

9

9,5

Half Ahead

70

7,5

7,8

Slow Ahead

45

4.7

4.7

Dead Slow Ahead

40

4.1

4.1

Dead Slow Astern

40

Time Limit Astern

3 min

Slow Astern

45

Full Ahead to Full Astern 7 min 30 sec

Max. no. of consec. Starts 4

Minimum RPM _35 _4.0 kts

Astern Power _85 % ahead

Half Astern

70

Full Astern

90

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технология неразрушающего контроля
Методы неразрушающего контроля позволяют оценивать внутреннее или внешнее состояние материалов, деталей или конструкций без их повреждения или нарушения режима работы. Неразрушающий контроль может включать как простой визуальный осмотр, так и сложный ультразвуковой анализ микроструктуры при окружа ...

Документальное оформление перевозки
Экспорт: Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам" КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru