1. Тип судна Bulk carrier
2. Название судна BLACKFIN
3. Позывной сигнал судна C6UD5
4. Год и место постройки September 1995 – Japan
5. Класс Регистра BV
6. Порт приписки Bahamas
7. Длина наибольшая LOA, м 185,06
8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00
9. Ширина наибольшая B, м 30,5
10. Высота борта до верхней палубы Н, м 16,0
11. Осадка, м 11,216
12. Водоизмещение (т)
в полном грузу 43171 т
порожнем 8030 т
13. Полная грузоподъемность 38110 т
14. Тип главной энергетической установки HYUNDAI 6S50MC
Максимальная мощность: 10580 PS X 121,9 RPM
15. Эксплуатационная скорость: в грузу 13 узл.
в балласте 14 узл.
16. Суточный расход топлива
в грузу 28т
в баласте 26т
17. Валовая регистровая вместимость (GRT) 25498
18. Чистая регистровая вместимость (NRT) 14071
График циркуляции судна в грузу при перекладке руля на 35
Лоцманская карточка
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() |
![]() |
30,5
Type of Engine _ Diesel engine Maximum Power _7890 _kw ( _11 100 _HP) Type / number of propellers. (e.g. controllable or fixed pitch, right or left-hand screw) | |||
Maneuvering Engine Order |
Rpm / Pitch |
Speed (knots) | |
Loaded |
Ballast | ||
Full Sea Ahead |
124 |
13 |
14 |
Full Ahead |
90 |
9 |
9,5 |
Half Ahead |
70 |
7,5 |
7,8 |
Slow Ahead |
45 |
4.7 |
4.7 |
Dead Slow Ahead |
40 |
4.1 |
4.1 |
Dead Slow Astern |
40 |
Time Limit Astern |
3 min |
Slow Astern |
45 |
Full Ahead to Full Astern 7 min 30 sec Max. no. of consec. Starts 4 Minimum RPM _35 _4.0 kts Astern Power _85 % ahead | |
Half Astern |
70 | ||
Full Astern |
90 | ||
Рекомендуем также:
Технология неразрушающего контроля
Методы неразрушающего контроля позволяют оценивать внутреннее или внешнее состояние материалов, деталей или конструкций без их повреждения или нарушения режима работы. Неразрушающий контроль может включать как простой визуальный осмотр, так и сложный ультразвуковой анализ микроструктуры при окружа ...
Документальное оформление перевозки
Экспорт:
Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальм ...
Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...