Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.
От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы. У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка.
Анализ технико-экономических показателей и конструкций универсальных платформ показывает, что их грузоподъемность в течение последних лет постройки увеличилась с 62 до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Платформы совершенствуются в основном путем повышения грузоподъемности, прочности и надежности конструкций.
В период с 1952 по 1962 г. строились платформы грузоподъемностью 62 т, длиной по концевым балкам рамы Е 13,4 м, погрузочной площадью пола 36,8 м2, с металлическими бортами высотой 450 мм из штампованных металлических листов толщиной 3 мм с вертикально расположенными гофрами. Каждый борт таких платформ подвешен на шарнирных петлях и удерживается двумя запирающимися устройствами, представляющими собой закидки-подкосы, шарнирно прикрепленные болтами к бортам.
При запирании бортов закидки-подкосы заводят за упорные кронштейны, приваренные к боковым балкам рамы. Для защиты бортов от повреждений при открывании на боковых балках рамы размещены упругие пластины. На концевых и боковых балках крепят скобы для установки стоек при перевозке лесных материалов и кольца для увязки грузов.
При транспортировке груза, который имеет ширину, большую, чем ширина пола платформы, борта открываются вниз и в этом положении прикрепляются к боковым балкам рамы бортовыми кольцами, которые накидывают на специальные крючки.
Рама этой платформы отличается от 13-4012, что у нее для поддержания пола установлено не четыре, а две вспомогательные продольные балки, а пол по периметру обрамлен одним угольником без гнутого швеллера.
Усилена рама, повышены жесткость и надежность, а также улучшена конструкция запоров.
Рекомендуем также:
Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг
Под транспортно-экспедиционным обеспечением во внешней торговле принято понимать коммерческую деятельность посреднических фирм, осуществляемую при транспортировке внешнеторговых грузов и дополняющую основную деятельность перевозчиков, грузовладельцев и других заинтересованных в грузе лиц. С правов ...
Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...
Распределение суммарного
объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны:
уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания;
технического обслуживания №1;
технического обслуживания №2;
диагностики Д-1 и ...