Назначение платформы

Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.

От модели 13-4012 платформа отличается своей длиной и конструкцией рамы. У нее 14 (по 7 на каждую сторону) боковых бортов и значительно мощнее хребтовая балка.

Анализ технико-экономических показателей и конструкций универсальных платформ показывает, что их грузоподъемность в течение последних лет постройки увеличилась с 62 до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Платформы совершенствуются в основном путем повышения грузоподъемности, прочности и надежности конструкций.

В период с 1952 по 1962 г. строились платформы грузоподъемностью 62 т, длиной по концевым балкам рамы Е 13,4 м, погрузочной площадью пола 36,8 м2, с металлическими бортами высотой 450 мм из штампованных металлических листов толщиной 3 мм с вертикально расположенными гофрами. Каждый борт таких платформ подвешен на шарнирных петлях и удерживается двумя запирающимися устройствами, представляющими собой закидки-подкосы, шарнирно прикрепленные болтами к бортам.

При запирании бортов закидки-подкосы заводят за упорные кронштейны, приваренные к боковым балкам рамы. Для защиты бортов от повреждений при открывании на боковых балках рамы размещены упругие пластины. На концевых и боковых балках крепят скобы для установки стоек при перевозке лесных материалов и кольца для увязки грузов.

При транспортировке груза, который имеет ширину, большую, чем ширина пола платформы, борта открываются вниз и в этом положении прикрепляются к боковым балкам рамы бортовыми кольцами, которые накидывают на специальные крючки.

Рама этой платформы отличается от 13-4012, что у нее для поддержания пола установлено не четыре, а две вспомогательные продольные балки, а пол по периметру обрамлен одним угольником без гнутого швеллера.

Усилена рама, повышены жесткость и надежность, а также улучшена конструкция запоров.

Рекомендуем также:

Кинематическое исследование планетарного механизма
Планетарные механизмы – это сложные соосные зубчатые механизмы, в составе которых имеются зубчатые колеса, оси которых перемещаются в пространстве. Основными звеньями ПЗП являются центральные зубчатые колеса, оси которых неподвижны, сателлиты – зубчатые колеса с перемещаемыми осями вращения и води ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...

Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru