Техническая характеристика грузового вагона

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит » Техническая характеристика грузового вагона

4-осная платформа универсальная, модель

13-491

Грузоподъемность, т

73

Тара, т

21

Площадь пола, м2

50,8

База платформы, м

14,4

Длина, м:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы (длина рамы)

Внутри кузова

19,62

18,4

18,3

Ширина ,м:

максимальная

кузова внутри

3,06

2,87

Высота от уровня верха головок рельсов, м:

максимальная, мм

до уровня пола

1,81

0,40

Высота кузова внутри, м

-

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

Коэффициент порожнего пробега

0,35

Динамическая нагрузка, кН/ваг

470,0

Допускаемая осевая нагрузка, т

24,5

Удельная площадь пола, м2/т

0,8

Рекомендуем также:

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru