Техническая характеристика грузового вагона

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит » Техническая характеристика грузового вагона

4-осная платформа универсальная, модель

13-491

Грузоподъемность, т

73

Тара, т

21

Площадь пола, м2

50,8

База платформы, м

14,4

Длина, м:

по осям сцепления автосцепок

по концевым балкам рамы (длина рамы)

Внутри кузова

19,62

18,4

18,3

Ширина ,м:

максимальная

кузова внутри

3,06

2,87

Высота от уровня верха головок рельсов, м:

максимальная, мм

до уровня пола

1,81

0,40

Высота кузова внутри, м

-

Скорость конструкционная, км/ч

120

Габарит по ГОСТ 9238

1-ВМ

Коэффициент порожнего пробега

0,35

Динамическая нагрузка, кН/ваг

470,0

Допускаемая осевая нагрузка, т

24,5

Удельная площадь пола, м2/т

0,8

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...

Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А – универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов. Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А Фун ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru