Параметры грузовых вагонов

Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.

Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.

Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяется при выпуске вагона из заводского ремонта. Грузоподъемность и тара вагона составляют массу брутто вагона.

Давление от колесной пары на рельс называется статической нагрузкой от оси на рельсы. Допускаемая нагрузка зависит главным образом от типа рельсов, количества шпал, уложенных на 1 км. пути, состояния верхнего строения пути и скорости движения поезда. На железных дорогах России нагрузка от оси на рельсы для основных типов грузовых вагонов допускается до 25 т.

Также к параметрам относится статическая нагрузка вагона, приходящаяся на 1 м. пути. Наибольшая величина этой нагрузки для основных типов вагонов общественного обращения 10,5 т.

Основными параметрами также являются соотношения вышеперечисленных величин и линейные размеры: длина, высота, база вагона; длина, высота и ширина кузова. Общая длина вагона определяется расстоянием между осями сцепления автосцепок данного вагона. Расстояние между центрами пятников тележечного вагона называется базой вагона. Длина, ширина и высота кузова обусловливаются заданной вместимостью и габаритами подвижного состава.

Рекомендуем также:

Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...

Мощность двигателя
Работа, совершаемая газами во всех цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью двигателя . При выводе формулы мощности приняты следующие обозначения: D —диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м; Vs — рабочий объем цилиндра, м3; pt — среднее индикаторное давление; п — частота в ...

Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru