Параметры грузовых вагонов

Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.

Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.

Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяется при выпуске вагона из заводского ремонта. Грузоподъемность и тара вагона составляют массу брутто вагона.

Давление от колесной пары на рельс называется статической нагрузкой от оси на рельсы. Допускаемая нагрузка зависит главным образом от типа рельсов, количества шпал, уложенных на 1 км. пути, состояния верхнего строения пути и скорости движения поезда. На железных дорогах России нагрузка от оси на рельсы для основных типов грузовых вагонов допускается до 25 т.

Также к параметрам относится статическая нагрузка вагона, приходящаяся на 1 м. пути. Наибольшая величина этой нагрузки для основных типов вагонов общественного обращения 10,5 т.

Основными параметрами также являются соотношения вышеперечисленных величин и линейные размеры: длина, высота, база вагона; длина, высота и ширина кузова. Общая длина вагона определяется расстоянием между осями сцепления автосцепок данного вагона. Расстояние между центрами пятников тележечного вагона называется базой вагона. Длина, ширина и высота кузова обусловливаются заданной вместимостью и габаритами подвижного состава.

Рекомендуем также:

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Гидропривод ковша
При включении рукояткой одного из золотников блока управления Р3.1, например 9, управляющий поток рабочей жидкости поступает под торец золотника рабочей секции “Ковш” гидрораспределителя Р1 и перемешает его, тем самым соединяет рабочий отвод секции поршневой полости гидроцилиндра ковша с напором, ...

Определение состава и площадей помещений
Площади рассчитываются по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на: • производственные (зона постовых работ, производственные участки); • ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru