Технология и организация работ по содержанию дороги

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги

Технологическое описание работ по содержанию дороги

Таблица 1

№ опе-ра-ций

Обос-нова-ние норм

Наименование технологических процессов и видов работ

Ед. изм

Кол-во ра-бот на уч-ке

Производительность в смену

Потребность. ресурсов

на участок

Машин маш/см

Рабочих чел/дн.

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Весеннее содержание

1

Т.6.2Вас.

1.1 Планировка полосы отвода для обеспечения стока

км

25

15.77

1.59

1.59

2

Т.6.2Вас.

1.2 Сбор мусора, погрузка и выгрузка его с полосы отвода

км

25

20.5

1.22

1.22

3

Т.6.2Вас.

1.3 Содержание системы водоотвода с очисткой канав от снега, наносов и грязи с вывозкой мусора.

Очистка от снега русел на подходах к трубам

км

км

25

9.76

10.25

2.56

2.44

2.56

2.44

4

Т.6.2Вас.

1.4 Содержание труб от снега и льда

тоже погрузка и выгрузка грунта

км

км

25

41.0

41.0

0.61

0.61

0.61

0.61

5

Т.6.2Вас.

1.6 Планировка откосов с подсевом трав

км

25

1.86

13.44

13.44

6

Т.6.2Вас.

1.7 Содержание обочин

устранение катуна

то же подсыпка просадочных мест

то же планировка

то же уплотнение

км

км

км

км

25

16.4

0.82

1.31

0.55

1.52

30.49

19.08

45.45

1.52

30.49

19.08

45.45

7

Т.6.2Вас.

1.8Содержание ограждений и сигнальных столбиков путём их мойки

ремонта

побелки и покраски

км

км

км

25

11.71

171

10.70

2.13

1.7

2.34

2.13

1.7

2.34

8

Т.6.2Вас.

1.9 Содержание дорожных знаков путём их очистки

мойки

ремонта и замены

побелки и покраски

км

км

км

км

25

51.25

20.5

13.76

9.79

0.49

1.22

1.82

2.55

0.49

1.22

1.82

2.55

9

Т.6.2Вас.

1.10 Содержание автопавильонов и автобусных остановок путём их очистки

мойки

ремонта

км

км

км

25

11.76

10.12

10.25

2.13

2.47

2.44

2.13

2.47

2.44

10

Т.6.2Вас.

1.11 Содержание лесозащитных полос+обработка почвы

км

25

5.86

27

27

II. Летнее содержание

1

Т.6.2Вас.

2.1 Окашивание откосов и полосы отвода с уборкой травы

км

25

56

5.48

5.48

2

Т.6.3Вас.

2.2 Подметание и мойка проезжей части с покрытиями усовершенствованных типов

км

25

9

5.1

5.1

3

Е20-2-61

2.3 Уход за участками с избытком вяжущего

км

25

20.5

7.5

1.22

3.33

1.22

3.33

4

ВСН-42-91 п.1а

2.4 Исправление тротуаров и укрепительных полос

м

200

13.90

-

14,4

5

Т.6.2Вас.

2.5 Продольная разметка и поперечная разметка

км

25

6.67

3.75

3.75

6

Т.6.2Вас.

2.6 Опашка лесонасаждений

км

25

5.86

27

27

7

Т.6.4Вас.

2.7 Уборка и мойка автопавильонов и автобусных остановок

км

25

11.76

2.13

2.13

III. Осеннее содержание

1

Т.6.2Вас.

3.1 Планировка полосы отвода для обеспечения стока

км

25

15.77

1.59

1.59

2

Т.6.2Вас.

3.2 Сбор мусора, погрузка и выгрузка его с полосы отвода

км

25

20.5

1.22

1.22

3

Т.6.2Вас.

3.3 Планировка откосов земполотна

км

25

15.77

1.59

1.59

4

Меснор.

3.4 Установка щитов на отверстия труб для предотвращения их заноса в зимнее время

шт

25

164

0.15

0.15

5

Е17-24

3.5 Профилирование обочин

км

25

22.16

1.13

1.13

6

Е2-1-15 т 2

3.6 Заготовка противогололёдных материалов

м3

1350

745.5

1.81

1.81

IV. Зимнее содержание

1

Мес. нормы

Удаление сплошного снежного покрова

км

25

10.47

2.39

2.39

2

Посыпка песчаной смесью

м2

200000

136666

1.46

1.46

3

Устройство траншеи в снегу

км

25

20.5

1.22

1.22

Комплектование технологических звеньев для содержания дороги

Таблица 2

Наименование звеньев

Типы технологических машин

Кол-во по тех. карте

Коэффициент использования

Рабочие

Стои-мость машин,

тыс.руб

Разряд

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

I. Весеннее содержание

Звено по планировке полосы отвода

Автогрейдер ДЗ-31-1

1.59

2 (0.8)

Машинист 6р

2

52,35

Звено по сбору мусора

ЗИЛ-ММЗ-555 с грейфером

1.22

2 (0.61)

Вод.кат.С

дор. раб. 2 р

2

2

11,385

Звено по очистке канав от мусора

Кюветовосстановитель ДЭ-9 на ДЗ -31-1

ЗИЛ-ММЗ-555 с грейфером

2.56

2.44

3(0.86)

3 (0.81)

Машинист 6 р

Вод.кат.С

дор.раб.2р

3

3

12

45,685

11,385

Звено по очистке труб от мусора

Т-927 на КДМ-130А

ЗИЛ-ММЗ-555 с грейфером

0.61

0.61

1 (0.61)

1 (0.61)

Вод.кат.С

дор.раб.3р

1

Рекомендуем также:

Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора. Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru