1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещины заполняют герметичными материалами.
Мелкие трещины заливают битумом и присыпают каменной мелочью.
2. Работы по заделке трещин в асфальтобетонном покрытии рекомендуется выполнять в течении светового рабочего дня, весной, летом или осенью в прохладную (не ниже 5°С) сухую погоду, когда трещины наиболее раскрыты. Для заполнения трещин используется битум, нагретый до температуры не менее 160°С.
Процесс устранения трещин технологически непрерывен. Стадии очистки их от пыли и грязи, сушки, а затем заливки должны переходить одна в другую без разрыва во времени, иначе всю работу необходимо делать заново.
3. Для узких трещин до 5 мм в асфальтобетонных покрытиях в настоящей технологической карте применяются: компрессор ПКСД 1.75А, передвижной котел и ручной заливщик швов ЗМ-2, производства ОАО СНПЦ «Росдортех», емкостью 25 л с двойной стенкой (термос).
4. В подготовительные работы входят: получение задания, осмотр техники, заправка ГСМ, технический уход, прогрев. Производится заготовкаматериалов, определяется расход материалов.
Для заполнения 100 п.м. трещин необходимо:
Минеральная смесь фракции 0-10 мм, м3 |
0.0189 |
Битум, тн |
0.106 |
Непосредственно перед распределением материалов необходимо проверить: температуру битума в котле, она должна быть не менее +160°С.
5. В основные работы входят:
- погрузка каменной мелочи и битума в прицеп МТЗ-80;
- разогрев битума в котле с периодической догрузкой;
- установка и снятие ограждений;
- очистка покрытия и трещин от пыли и грязи компрессором;
- заливка трещин битумом ручным заливщиком швов ЗМ-2;
- засыпка трещин каменной мелочью;
- перемещение заливщика в процессе работы на расстояние до 50 м;
- подноска инструментов, материалов в пределах рабочего места
Рекомендуем также:
Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— ...
Характеристика природных условий района расположения дороги
При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги.
Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снеж ...
План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...