Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной дороги

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной дороги

1 Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью, а также снижается до минимума объем снежных отложений на проезжей части и обочинах.

2 Очистку следует вести на возможно большей скорости, что способствует увеличению дальности отбрасывания снега. Учитывая это, для патрульной очистки используют плужные автомобильные снегоочистители, так как другие машины (например, автогрейдеры) не могут развить необходимую скорость, а стоимость их работы высока. При небольшой толщине снежного слоя автомобильные снегоочистители не сдвигают, а отбрасывают снег, распределяя его на полосе, имеющей ширину 4-5 м.

Для удаления снега без образования валов необходимо вести очистку со скоростью не менее 30-35 км/ч.

Скорость снегоочистителя зависит от толщины удаляемого слоя снега. Работа на высокой скорости позволяет не только избегать образования валов, но и значительно повысить производительность снегоочистительных машин, что дает возможность уменьшить численность машинного парка.

3 При интенсивных метелях и снегопадах, а также на дорогах с интенсивным движением, где опоздание с уборкой может привести к закатыванию снега, работу следует вести отрядом снегоочистителей. Преимущество работы отрядом заключается в том, что снег сразу удаляется за пределы дорожного полотна, благодаря чему устраняются препятствия для снеговетрового потока и дорога хорошо продувается ветром.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение. Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru