Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматическими инструментами по начерченному контуру, удаление отходов с асфальтобетона на обочины с последующей погрузкой в автомобиль, продувку карт сжатым воздухом. При наличии нескольких близко расположенных разрушений их объединяют в одну общую карту.

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает срезку асфальта в местах выбоин фрезой, погрузку отходов в самосвал, подрубку мест заглубления и выхода фрезы отбойным молотком, продувку карт сжатым воздухом.

Далее производится погрузка и разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальтобетона, выпускаемых на асфальтобетонном заводе в качестве сырья.

Литая смесь по лотку выгружается в ремонтируемую карту, разравнивается и затирается вручную гладилками. При укладке картами свыше 1.5 м2 распределение смеси ручным инструментом должно осуществляться одновременно с выгрузкой, по мере поступления литого асфальта на карту и во избежание остывания литой смеси до окончания формирования нового слоя. Обрубка выбоин производится отбойным молотком от компрессора на базе ремонтера ЭД-105.1А., который одновременно выполняет перевозку дорожных рабочих и инструмента. До начала выполнения работ производится ограждение места производства работ согласно ВСН 37-84, проверяется исправность работы отбойных молотков, наличие комплекта необходимых инструментов.

Рекомендуем также:

Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...

Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники
Результаты информационного поиска в различных областях науки и техники представлены в таблице 2.4. Анализ альтернативных систем Альтернативой одноковшовых экскаваторов являются многоковшовые экскаваторы (экскаваторы непрерывного действия). Экскаваторы непрерывного действия применяют для выполнен ...

Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru