Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматическими инструментами по начерченному контуру, удаление отходов с асфальтобетона на обочины с последующей погрузкой в автомобиль, продувку карт сжатым воздухом. При наличии нескольких близко расположенных разрушений их объединяют в одну общую карту.
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает срезку асфальта в местах выбоин фрезой, погрузку отходов в самосвал, подрубку мест заглубления и выхода фрезы отбойным молотком, продувку карт сжатым воздухом.
Далее производится погрузка и разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальтобетона, выпускаемых на асфальтобетонном заводе в качестве сырья.
Литая смесь по лотку выгружается в ремонтируемую карту, разравнивается и затирается вручную гладилками. При укладке картами свыше 1.5 м2 распределение смеси ручным инструментом должно осуществляться одновременно с выгрузкой, по мере поступления литого асфальта на карту и во избежание остывания литой смеси до окончания формирования нового слоя. Обрубка выбоин производится отбойным молотком от компрессора на базе ремонтера ЭД-105.1А., который одновременно выполняет перевозку дорожных рабочих и инструмента. До начала выполнения работ производится ограждение места производства работ согласно ВСН 37-84, проверяется исправность работы отбойных молотков, наличие комплекта необходимых инструментов.
Рекомендуем также:
Диагностирование автомобилей
Диагностирование автомобилей обеспечивает получение необходимой информации для деятельности отдела управления производством, производственного комплекса и комплекса подготовки производства, позволяющей наиболее рационально использовать трудовые и материальные ресурсы. Своевременное обнаружение и у ...
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов Атлант-8 является современным прибором, предназначенным для решения наиболее сложных задач в вибрационной диагностике состояния оборудования. Основу виброанализатора Атлант составляет переносный компьютер типа "ноутбук", в ко ...