Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматическими инструментами по начерченному контуру, удаление отходов с асфальтобетона на обочины с последующей погрузкой в автомобиль, продувку карт сжатым воздухом. При наличии нескольких близко расположенных разрушений их объединяют в одну общую карту.

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает срезку асфальта в местах выбоин фрезой, погрузку отходов в самосвал, подрубку мест заглубления и выхода фрезы отбойным молотком, продувку карт сжатым воздухом.

Далее производится погрузка и разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальтобетона, выпускаемых на асфальтобетонном заводе в качестве сырья.

Литая смесь по лотку выгружается в ремонтируемую карту, разравнивается и затирается вручную гладилками. При укладке картами свыше 1.5 м2 распределение смеси ручным инструментом должно осуществляться одновременно с выгрузкой, по мере поступления литого асфальта на карту и во избежание остывания литой смеси до окончания формирования нового слоя. Обрубка выбоин производится отбойным молотком от компрессора на базе ремонтера ЭД-105.1А., который одновременно выполняет перевозку дорожных рабочих и инструмента. До начала выполнения работ производится ограждение места производства работ согласно ВСН 37-84, проверяется исправность работы отбойных молотков, наличие комплекта необходимых инструментов.

Рекомендуем также:

Расчёт фонда оплаты труда работников дистанции
Расчёт фонда оплаты труда производится исходя из запланированного контингента работников и среднего месячного заработка одного работника, который включает: должностной оклад или месячную тарифную ставку, доплату за работу в ночное время и праздничные дни, премию за выполнение и перевыполнение прои ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru