Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Статьи » Технология и организация работ по содержанию дороги » Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматическими инструментами по начерченному контуру, удаление отходов с асфальтобетона на обочины с последующей погрузкой в автомобиль, продувку карт сжатым воздухом. При наличии нескольких близко расположенных разрушений их объединяют в одну общую карту.

Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает срезку асфальта в местах выбоин фрезой, погрузку отходов в самосвал, подрубку мест заглубления и выхода фрезы отбойным молотком, продувку карт сжатым воздухом.

Далее производится погрузка и разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальтобетона, выпускаемых на асфальтобетонном заводе в качестве сырья.

Литая смесь по лотку выгружается в ремонтируемую карту, разравнивается и затирается вручную гладилками. При укладке картами свыше 1.5 м2 распределение смеси ручным инструментом должно осуществляться одновременно с выгрузкой, по мере поступления литого асфальта на карту и во избежание остывания литой смеси до окончания формирования нового слоя. Обрубка выбоин производится отбойным молотком от компрессора на базе ремонтера ЭД-105.1А., который одновременно выполняет перевозку дорожных рабочих и инструмента. До начала выполнения работ производится ограждение места производства работ согласно ВСН 37-84, проверяется исправность работы отбойных молотков, наличие комплекта необходимых инструментов.

Рекомендуем также:

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного полета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом можно рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. ...

Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru