1. Перед засевом трав производится планировка поверхности земляного полотна.
Укрепление засевом трав в районе работ осуществляется в вегетационный период. Следует избегать посева при сильном ветре, избыточной влажности почвы, заморозках на почве и иных отрицательных условиях.
2. Участок с помощью кустореза очищается от сорняков, веток и камней диаметром 50 мм и более, а также от мусора, мешающего укреплению засевом трав или уходу за ней. Затем ковшом автогрейдера участок взрыхляется на глубину не менее 10 см.
3. Посев производится гидросеялкой с цистерной вместимостью 6м3, смонтированной на базе поливомоечной машины КДМ-130А. Гидросеялку заправляют на специально организованной базе. Для этого в цистерну закачивают воду, загружают мульчирующие материалы (опилки, торфяная крошка), удобрения и семена в определенном соотношении, затем закачивают битумную или латексную эмульсию или скоп (отходы целюлозно-бумажной промышленности) при помощи насоса. После загрузки всех материалов рабочую смесь тщательно перемешивают, выключают мешалку и машину отправляют на место посева. Затем производят посев через шланг, двигаясь по обочине.
Все работы выполняются на одной захватке.
Технологическая последовательность работ следующая:
а). Планировка откосов автогрейдером.
б). Заправка гидросеялки на базе ингредиентами:
- подъезд гидросеялки к месту набора воды;
- наполнение цистерны гидросеялки водой;
- подъезд к месту загрузки мульчирующих материалов, удобрений и семян;
- дозирование составляющих материалов, загрузка материалов в цистерну;
- подъезд к месту закачки эмульсии;
- присоединение шланга, закачка эмульсии, отсоединение шланга;
в) Гидропосев смеси с семенами через шланг.
5. Следует обеспечить защиту засеянных участков и уход за ними, включая полив по мере необходимости. Полив производится, как правило, в течение 10 дней до прорастания семян. Повреждения засеянных участков рекомендуется устранять путем повторного посева.
Рекомендуем также:
Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...
Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения.
В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...