1. Перед засевом трав производится планировка поверхности земляного полотна.
Укрепление засевом трав в районе работ осуществляется в вегетационный период. Следует избегать посева при сильном ветре, избыточной влажности почвы, заморозках на почве и иных отрицательных условиях.
2. Участок с помощью кустореза очищается от сорняков, веток и камней диаметром 50 мм и более, а также от мусора, мешающего укреплению засевом трав или уходу за ней. Затем ковшом автогрейдера участок взрыхляется на глубину не менее 10 см.
3. Посев производится гидросеялкой с цистерной вместимостью 6м3, смонтированной на базе поливомоечной машины КДМ-130А. Гидросеялку заправляют на специально организованной базе. Для этого в цистерну закачивают воду, загружают мульчирующие материалы (опилки, торфяная крошка), удобрения и семена в определенном соотношении, затем закачивают битумную или латексную эмульсию или скоп (отходы целюлозно-бумажной промышленности) при помощи насоса. После загрузки всех материалов рабочую смесь тщательно перемешивают, выключают мешалку и машину отправляют на место посева. Затем производят посев через шланг, двигаясь по обочине.
Все работы выполняются на одной захватке.
Технологическая последовательность работ следующая:
а). Планировка откосов автогрейдером.
б). Заправка гидросеялки на базе ингредиентами:
- подъезд гидросеялки к месту набора воды;
- наполнение цистерны гидросеялки водой;
- подъезд к месту загрузки мульчирующих материалов, удобрений и семян;
- дозирование составляющих материалов, загрузка материалов в цистерну;
- подъезд к месту закачки эмульсии;
- присоединение шланга, закачка эмульсии, отсоединение шланга;
в) Гидропосев смеси с семенами через шланг.
5. Следует обеспечить защиту засеянных участков и уход за ними, включая полив по мере необходимости. Полив производится, как правило, в течение 10 дней до прорастания семян. Повреждения засеянных участков рекомендуется устранять путем повторного посева.
Рекомендуем также:
Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы:
- «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...
Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...