Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01

Статьи » Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО– быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01.

Задачами курсовой работы являются:

1. Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

3. Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

4. Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

5. Рассчитать калькуляцию себестоимости текущего ремонта.

6. Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

Рекомендуем также:

Суммарная сила и ее составляющие
Суммарную силу (кН), действующую в кривошипно-шатунном механизме и сосредоточенную на оси поршневого пальца, определяют путем алгебраического сложения силы давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Результат заносят в таблицу, затем строят график изменения этой силы ...

Электрическая трансмиссия
Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генера ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru