Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

Расчет количества вторых технических обслуживаний

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, ( ед.) (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ= lcc *AДэ (км.) (1.2)

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, авто –дни. Определяются по формуле:

АДэ =АДХ * бв, (авто-дни.) (1.3)

где бв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве, авто-дни.

Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (авто-дни.) (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 116*365 =42340 авто-дни.

АДэ=42340*0,87 =36836 авто-дни.

Lобщ= 116*36836=7625052 км.

ед.

Расчет количества первых технических обслуживаний

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.) (1.5)

где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

- количество ТО-2, ед.

ед.

Расчет количества ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

NЕО = АДэ, (ед.) (1.6)

где АДэ- авто-дни в эксплуатации, авто-дни.

NЕО =36836 ед.

Расчет количества сезонных технических обслуживаний (СО)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие. Необходимо, чтобы Прочность обеспечивается. Расчёт на смятие стержня Прочность обеспечивается. Расчёт сварки проушины Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям. Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...

Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы: один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО; один грузовой вагон, проследовавший через ПТО; один вагон, отремонтированный деповским ремонтом; 1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...

Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения: z„ = 1,76^0,973 =1,733; Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т zi = sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен: Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru