Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

Расчет количества вторых технических обслуживаний

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, ( ед.) (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ= lcc *AДэ (км.) (1.2)

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, авто –дни. Определяются по формуле:

АДэ =АДХ * бв, (авто-дни.) (1.3)

где бв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве, авто-дни.

Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (авто-дни.) (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 116*365 =42340 авто-дни.

АДэ=42340*0,87 =36836 авто-дни.

Lобщ= 116*36836=7625052 км.

ед.

Расчет количества первых технических обслуживаний

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.) (1.5)

где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

- количество ТО-2, ед.

ед.

Расчет количества ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

NЕО = АДэ, (ед.) (1.6)

где АДэ- авто-дни в эксплуатации, авто-дни.

NЕО =36836 ед.

Расчет количества сезонных технических обслуживаний (СО)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём. Внешний тепловой баланс о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru