Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

Расчет количества вторых технических обслуживаний

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, ( ед.) (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3- коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ= lcc *AДэ (км.) (1.2)

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, авто –дни. Определяются по формуле:

АДэ =АДХ * бв, (авто-дни.) (1.3)

где бв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве, авто-дни.

Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (авто-дни.) (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 116*365 =42340 авто-дни.

АДэ=42340*0,87 =36836 авто-дни.

Lобщ= 116*36836=7625052 км.

ед.

Расчет количества первых технических обслуживаний

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.) (1.5)

где Lто-1– нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

- количество ТО-2, ед.

ед.

Расчет количества ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

NЕО = АДэ, (ед.) (1.6)

где АДэ- авто-дни в эксплуатации, авто-дни.

NЕО =36836 ед.

Расчет количества сезонных технических обслуживаний (СО)

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений. Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...

Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы. Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет: пр ...

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru