Отчисления на социальное страхование и обеспечение

Страница 1

Отчисления на соц. страхования и обеспечение определяются по формуле:

, (руб.) (3.44)

где П с.с.– процент отчислений на социальное страхование и обеспечение.;

ФЗП - сумма фондов з/п., руб.

руб.

Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта

Затраты на материалы на техническое обслуживание -2 (ТО-2)

Затраты на материалы на ТО-2 определяются по формуле:

М ТО-2 =, (руб.) (3.45)

где - количество, ед.

HМ.ТО-2- норма затрат, руб.

М ТО-2 = 12,66*681*100=862146 руб.

Затраты на материалы на техническое обслуживание -1 (ТО-1)

Затраты на материалы на ТО-1 определяются по формуле:

М ТО-1 =, ( руб.) (3.46)

где- количество ТО-1, ед.

HМ.ТО-1- норма затрат, руб.

М ТО-1 =4,11*2839*100=1166829руб.

Затраты на материалы на ежедневное обслуживание (ЕО)

Затраты на материалы на ЕО определяются по формуле:

М ЕО =0,21*38325*100=804825 руб. (3.47)

Затраты на материалы на текущий ремонт (ТР)

Затраты на материалы на ТР определяются по формуле:

М ТР = ,(руб.) (3.48)

где Lобщ.- общий пробег, км.; H ТР- норма затрат, руб.

руб.

Затраты на материалы на выполнение производственной программы

Затраты на материалы на выполнение производственной программы определяются по формуле:

, (руб.) (3.49)

где Мто-1;то-2;ео;тр. - материальные затраты на выполнение производственной программы, руб.;

руб.

Затраты на запасные части и материалы для (ТР)

Затраты на запасные части и материалы определяются по формуле:

(3.50)

где Н зч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;

Lобщ – общий пробег, км;

Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

Стоимость подвижного состава (С п.с.)

Стоимость подвижного состава определяется по формуле:

С п.с.= 1500000 * Кдост. * Асс, (руб) (3.51)

где Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП; принять 1,05.

Асс- среднесписочное количество автомобилей, ед. (п. 1 исходных данных).

С п.с.=1500000*1,05*140=220500000, руб

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (СТО, ТРОПФ )

Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР определяется по формуле:

(3.52)

где 25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %;

С п.с. - стоимость подвижного состава, руб.

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, (АМТО, ТРОПФ )

Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР определяется по формуле:

(3.53)

где Нам – средняя норма амортизации основных производственных фондов,

обслуживающих процесс ТО и ТР, % (принять 10%);

- стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, руб.

руб

Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава (З то, тр)

Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный). Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...

Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru