Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям

Статьи » Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01 » Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям

Страница 1

Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от сторонних организаций.

Расчет цены одного человека-часа для ТР

Цена одного человека-часа определяется по формуле:

(руб.) (5.1)

где R – уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %,принять 40%.;

Sчел.ч. - себестоимость одного человека-часа, руб.

руб.

Объем услуг выполняемых сторонним организациям

Объем услуг выполняемых сторонним организациям рассчитывается по формуле:

, (чел/ч.) (5.2)

где Пстор– доля ТР, выполняемых сторонним организациям, %.;

ТТР – см. п. 2.2.5., ед.

чел/ч.

Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

Доход от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

, (руб.) (5.3)

где Цчел.ч. – цена, руб.;

- объем услуг выполняемых сторонним организациям, чел - час.

руб.

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

Затраты на выполнение услуг сторонним организациям определяются по формуле:

(руб.) (5.4)

где Sчел.ч. - себестоимость одного человека-часа, руб.

- объем услуг выполняемых сторонним организациям, чел - час.

руб.

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям определяется по формуле:

(руб.) (5.5)

где ДТР - доход от выполнения услуг сторонним организациям, руб.;

ЗТР - затраты на выполнение услуг сторонним организациям, руб.

руб.

Целью выполнения работы является расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей МАЗ-5335. Нами была рассчитана программа по ТО и ТР ПС. Общая трудоемкость участка составила Тобщ=84688927 чел – час., трудоёмкость ТР=84654 чел – час.

Для того чтобы определить численность ремонтных рабочих необходимо знать такие показатели как фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, трудоемкости выполняемых работ и коэффициента производительности. Общая численность ремонтных рабочих -62чел, численно рабочих зоны ТР=45 чел.

При выполнении ТР предприятие несет следующие затраты: оно оплачивает труд ремонтных рабочих занятых на ТР, отчисления на социальные нужды ремонтным рабочим занятых на ТР, расходует средства на материалы для проведения ТР, а так же прогнозирует средства на прочие затраты.

Рабочим занятым на ЕО начисляется повременная з/п, для ее расчета используется следующие данные: часовая тарифная ставка рабочего-повременщика 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ЕО и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

Рабочим занятым на ТО и ТР начисляется сдельная з/п. Чтобы рассчитать сдельная з/п необходимо знать: часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда, трудоемкость выполняемых работ при ТО или ТР и коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В ФЗП включаются следующие выплаты: сдельная или повременная з/п, доплаты за неблагоприятные условия труда, доплаты за работу в ночное и вечернее время, доплата за руководство бригадой или звеном, а так же премии за выполнение установленных показателей. Выплаты за неотработанное время берутся в виде процента от выплат за отработанное время. ФЗП в зоне ТР составил–13339515,01 руб.Среднемесячная зарплата ремонтных рабочих зависит от таких показателей как: размер фонда заработной платы по видам воздействий и количества ремонтных рабочих в зонах ремонтных воздействий. В зоне ТР составила –24702,81 руб.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Сбор информации и оценка предстоящего рейса. Подбор карт, руководств и пособий
Подбор карт, руководств и пособий на заданный переход мы осуществляем по Каталогу карт и книг (Catalogue of Admiralty charts and Publications-NP 131). В оглавлении каталога в первую очередь следует найти районы, которые охватывает наш переход и потом на соответствующих страницах, на которых изобр ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru