Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.3)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)

Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.4)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)

Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.5)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час.

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;

Тсо - трудоемкость СО, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.6)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.

NРР= чел.

Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих

Показатели

Ед. измерения

Величина

ФРВ

час

1736

Nрр то - 2

чел

7–бригада

Nрр то -1

чел

6– звено

Nрр ео

чел

14– бригада

Nрр тр

чел

37– бригада

Nрр общ

чел

65

Рекомендуем также:

Состав и структура основных производственных фондов
В производственном процессе перевозок участвуют люди и средства производства, которые в свою очередь составляют производственные фонды. Производственные фонды совершают в плановом порядке непрерывный оборот, последовательно меняя свою форму: денежная форма переходит в производственную, производст ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Определяем общий вагонооборот данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки. Вагонооборот определяется по формуле: (2.1) где В – ваг ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru