Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)
Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.3)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)
Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.4)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)
Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.5)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час.
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;
Тсо - трудоемкость СО, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)
Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.6)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.
NРР= чел.
Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
ФРВ |
час |
1736 |
Nрр то - 2 |
чел |
7–бригада |
Nрр то -1 |
чел |
6– звено |
Nрр ео |
чел |
14– бригада |
Nрр тр |
чел |
37– бригада |
Nрр общ |
чел |
65 |
Рекомендуем также:
Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
провер ...
Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4].
Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...