Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.3)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)

Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.4)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)

Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.5)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час.

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;

Тсо - трудоемкость СО, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.6)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.

NРР= чел.

Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих

Показатели

Ед. измерения

Величина

ФРВ

час

1736

Nрр то - 2

чел

7–бригада

Nрр то -1

чел

6– звено

Nрр ео

чел

14– бригада

Nрр тр

чел

37– бригада

Nрр общ

чел

65

Рекомендуем также:

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru