Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия

Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)

Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.3)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)

Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.4)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)

Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.5)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час.

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;

Тсо - трудоемкость СО, чел -час.

NРР= чел.

Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)

Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:

NРР=, (чел.) (2.6)

где ФРВ - фонд рабочего времени, час;

Кпроизвод. - коэффициент производительности;

Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.

NРР= чел.

Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих

Показатели

Ед. измерения

Величина

ФРВ

час

1736

Nрр то - 2

чел

7–бригада

Nрр то -1

чел

6– звено

Nрр ео

чел

14– бригада

Nрр тр

чел

37– бригада

Nрр общ

чел

65

Рекомендуем также:

Основные правовые положения перевозки грузов в прямом смешанном сообщении
Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять связанные с этим документы. Норматив ...

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора. Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru