Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)
Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.3)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 1(ТО-1)
Численность ремонтных рабочих на ТО - 1 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.4)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-1 - трудоемкость ТО-1, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на техническом обслуживании - 2(ТО-2)
Численность ремонтных рабочих на ТО – 2 определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.5)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час.
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Тто-2 - трудоемкость ТО-2, чел – час;
Тсо - трудоемкость СО, чел -час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на текущем ремонте (ТР)
Численность ремонтных рабочих на ТР определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.6)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
Ттр- трудоемкость ТР, чел -час.
NРР= чел.
Расчеты штатной численности ремонтных рабочих приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Численность ремонтных рабочих
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
ФРВ |
час |
1736 |
Nрр то - 2 |
чел |
7–бригада |
Nрр то -1 |
чел |
6– звено |
Nрр ео |
чел |
14– бригада |
Nрр тр |
чел |
37– бригада |
Nрр общ |
чел |
65 |
Рекомендуем также:
Мероприятия по предотвращению коммерческого брака
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них:
При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Мука в мешках, сахар в мешках, арахис в ...
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.
Явочное число рабочих (число рабочих мест).
Рт = Т1/Фрм , (55)
где Рт – число рабочих мест;
Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);
Фрм – годовой фонд времени ра ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...