Автоматические тормоза подвижного состава должны обеспечивать безопасность движения поездов, обладать высокой надежностью и безопасностью действия. Обеспечение этих условий позволяет повысить скорость движения и вес поездов, что приводит к увеличению провозной и пропускной способности железнодорожного транспорта.
Данный курсовой проект позволяет овладеть теоретическими и практическими знаниями проектирования автотормозной техники, изучить устройство и работу тормозных систем подвижного состава, ознакомиться с методами расчетов тормозного оборудования вагонов.
Исходные данные для выполнения курсового проекта выбираются из табл. 1.1 и 1.2. Вариант задания принимается по двум последним цифрам шифра указанного в зачетной книжке.
Исходные данные для расчета колодочного тормоза вагона:
Тип вагона- рефрижераторный
Количество осей вагона-4
Тара вагона, т-32
Грузоподъемность, т-50
Тип колодок-композиционные.
Исходные данные для обеспеченности поезда тормозными средствами и оценки эффективности тормозной системы поезда:
4-осн. грузовые (брутто 88 т)-12
4-осн. рефрижераторные (брутто 84 т)-35
4-осн. грузовые (брутто 24 т)-24
Скорость, км/ч-90
Уклон пути (спуска), ‰-7
Тормозные колодки-чугунные
Локомотив-2ТЭ116.
Рекомендуем также:
Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...
Судовые
системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна.
На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...
Определение себестоимости деталей или узла
В вагонных депо рассчитывается себестоимость по следующим измерителям работы:
один пассажирский вагон, проследовавший через ПТО;
один грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
один вагон, отремонтированный деповским ремонтом;
1000 вагоно-километров пассажирских вагонов на всем пути следования; ...